Компания Omnicomm («Омникомм») завершила проект по внедрению системы мониторинга транспорта в автопарке компании «Сплат косметика» (торговая марка Splat) — российского производителя и разработчика профессиональных средств косметики и гигиены. Оснащение транспорта системами производилось компанией «Омникомм-Сервис» — официальным дилером Omnicomm в городе Москве.

В ходе проекта к системе Omnicomm были подключены автомобили различных марок, установлено специальное программное обеспечение и оборудованы рабочие места диспетчеров. Созданная система централизованного мониторинга автоматически выявляет превышение допустимого простоя и отклонения от маршрута, уведомляет об этом диспетчера или руководителя группы водителей, что значительно снижает трудоемкость непрерывного контроля выполнения заданий. Кроме того, система позволяет обнаружить злоупотребления при заправке автомобилей, а также формировать и передавать в учетную систему отчеты по фактически использованному объему топлива. Развиты аналитические функции, связанные с топливной аналитикой и упрощена отчетность перед бухгалтерией.

Внедрение системы Omnicomm позволило компании снизить расходы на транспорт. Если измерять в цифрах, то порядка 20% по сравнению с показателями до установки системы, причем речь идет только о прямой экономии. Также снизилась нагрузка на персонал, так как внимание диспетчера привлекается только к нештатным ситуациям. Теперь компания всегда располагает точной информацией о местоположении и состоянии автомашин, что значительно упрощает управленческие процедуры.

«Переход на управление транспортом на основе объективных данных — важный шаг, который дает нам существенные конкурентные преимущества и в снижении издержек, и в борьбе за потребителей, и в повышении лояльности сотрудников. В данном проекте мы стремились выбрать лучшее решение с точки зрения функциональности, надежности и защищенности, — сообщил Владислав Поселов, начальник транспортного отдела ООО „Сплат косметика“. — Система Omnicomm оказалась оптимальным решением, а сервис компании „Омникомм-Сервис“ полностью отвечает нашим требованиям».

«Логистика на потребительском рынке — та сфера, где внедрение систем мониторинга дает быструю и гарантированную отдачу. Omnicomm имеет значительный опыт работы с компаниями этой отрасли и накопленные компетенции позволяют нам выполнять проекты в кратчайшие сроки, — отметил Станислав Емельянов, заместитель генерального директора ООО „Омникомм“. — Решающим фактором успеха в таких проектах становится готовность заказчика к быстрым изменениям. Я уверен, что инвестиции „Сплат косметика“ в систему мониторинга быстро окупятся, и компания будет постоянно расширять функциональность этой системы, осваивая все новые резервы повышения эффективности управления транспортом».

Пресс-релиз

Версия для печати