Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации мини-отеля A’Liva (Санкт-Петербург). Благодаря решению «БИТ:Отель 8» администратор гостиницы регистрирует гостей в 2 клика, а руководство гостиницы мгновенно получает финансовые и аналитические показатели за выбранный период.

«Мы хотели создать единую систему управления отелем с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего базой отдыха. Также требовалось обеспечить ведение управленческого, оперативного, бухгалтерского и налогового учета в единой базе. Помимо этого ставилась задача построения гибкой системы бронирования, включающей быстрый поиск номера, автоматический расчет стоимости проживания, почасовое бронирование», — прокомментировала результаты автоматизации О. Мусцевая, главный бухгалтер отеля A’Liva.

В результате установки программы «БИТ:Отель 8» удалось достичь ряда результатов: точное почасовое бронирование, благодаря удобной шахматке на рабочем месте администратора; увеличение скорости обработки заявок на бронирование; у руководства отеля появилась возможность вести достоверный анализ деятельности отеля, за счет отображения всех рабочих процессов в программе; исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей благодаря автоматическому заполнению необходимых форм; многоступенчатый учет оплат по проживанию и дополнительным услугам.

Пресс-релиз

Версия для печати