“Банк Санкт-Петербург” автоматизировал управление взаимоотношениями со своими клиентами на базе продукта Microsoft Dynamics CRM. Этот проект стал важным этапом в реализации стратегии работы банка в розничном сегменте и запуске новых продуктов, в частности, кредитных программ. По словам руководителя дирекции информационных технологий “Банка Санкт-Петербург” Ярослава Шелина, целью автоматизации и унификации процессов работы с частными лицами было создание так называемого “кредитного конвейера”. Сообщается, что проект выполнялся совместно специалистами Банка, подразделения Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались модули, автоматизирующие те или иные бизнес-процессы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более тысячи пользователей из всех подразделений банка. Утверждается, что благодаря интеграции с внутренними бизнес-системами банка, среди которых АБС “ЦФТ-Банк”, “Бюро кредитных историй”, “Скоринговая карта” и ряд других, необходимые при работе с новыми заемщиками операции выполняются более качественно и занимают значительно меньше времени. В ближайших планах банка — ввод в эксплуатацию модуля “Расширенный маркетинг”, с помощью которого будут планироваться и реализовываться маркетинговые кампании.

Пресс-релиз

Версия для печати