Еще один отель в Санкт-Петербурге автоматизирован с помощью специализированного решения «БИТ:Отель 8». Теперь руководство Premium Hotel «Забава» может не только мгновенно обслуживать гостей, но и комплексно анализировать работу гостиницы.

«После открытия отеля мы хотели создать систему управления своими силами — самостоятельно написать программу. Но после того как мы ознакомились с возможностями решения „БИТ:Отель 8“ о самописном решении больше не было и речи — мы поняли, что в данной программе полностью реализованы все наши потребности и даже больше», — отметил Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава».

В результате внедрения программы «БИТ:Отель 8» удалось достичь повышения уровня обслуживания гостей, который соответствует статусу Premium. Кроме того, снизился объем бумажной работы — теперь все данные доступны в одной программе. У директора появилась возможность вести многоуровневый анализ работы отеля, благодаря отображению всех рабочих процессов в программе. Исключены ошибки при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм. Также автоматизирована система взаиморасчетов с клиентами.

«Мы благодарны специалистам компании „Первый БИТ“ за действительно качественное и комплексное решение „БИТ:Отель 8“. Без автоматизации мы бы не смогли достичь таких результатов в работе. Благодаря специализированной программе „БИТ:Отель 8“ мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне», — прокомментировал результаты автоматизации Иван Городилов.

Пресс-релиз

Версия для печати