Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в ресторанах компании «Гостиницы Алроса», внедрив отраслевой программный продукт «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». ЗАО «Гостиницы Алроса» предлагает шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России: Москве, СПб, Мирном, Анапе, Архангельске и Якутске.

В ходе проекта автоматизированы закупки продукции у поставщиков, управление складскими запасами, учет затрат на производство, расчет себестоимости заказов, ценообразование, управление заказами покупателей, анализ продаж. Проведено обучение сотрудников компании работе с программой.

В результате информационная система позволяет ЗАО «Гостиницы Алроса» вести следующие виды учета: количественно-суммовой учет по различным компаниям и складам; складской учет поступлений, перемещений, инвентаризаций и списаний товарно-материальных ценностей; производственный учет, включая расширенный анализ и коррекцию производства; ведение документооборота по прямой и обратной схемам; учет розничных и оптовых реализаций.

«1С:Общепит» помог предприятию организовать учет во всех ресторанах, независимо от используемой формы хозяйствования. Программа позволяет обмениваться данными с ресторанными фронт-офисными системами, в том числе «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», выгружать информацию в бухгалтерскую программу на платформе «1С:Предприятие 8».

Сотрудники ЗАО «Гостиницы Алроса» получили возможность автоматически калькулировать стоимость производства блюд и полуфабрикатов, работать с технологическими картами. Для руководства компании формируется аналитическая и унифицированная отчетность, которая позволяет оптимизировать работу бизнеса и принимать эффективные управленческие решения.

Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий — одни из важнейших результатов внедрения системы «1С:Общепит».

Пресс-релиз

Версия для печати