«Эймс Софтвэр» сообщила о выпуске программы «ОфисМЕТРИКА» 1.27. Данная программа ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса и позволяет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников компании для повышения эффективности их деятельности, уменьшения числа опозданий, отвлечений на игры и социальные сети.

«ОфисМЕТРИКА» представляет собой desktop-приложение, которое устанавливается на компьютер руководителя предприятия и все рабочие места, как на стационарных ПК, так и на ноутбуках под управлением Windows XP, Vista, 7, 8. Программа осуществляет автоматический мониторинг рабочего времени персонала, а именно: фиксирует начало и окончание рабочего дня, обеденное время, паузы и перекуры, при этом контролируется действительная активность работника: клики, перемещения курсора, скроллинг. Помимо этого, записываются программы и сайты, которые использовал сотрудник в рабочее время, и точное время работы с ними. Эти сведения поступают руководителю предприятия в виде подробных графиков и таблиц, позволяющих быстро сделать выводы и принять организационные и кадровые решения.

«Программ-шпионов на рынке существует достаточно много, но их использование противоречит закону, и, как следствие, они не „приживаются“, — объяснил Алексей Мелешников, директор компании „Эймс Софтвэр“. — Дело в том, что они перехватывают переписку, пароли и другую персональную информацию. Преимущество „ОфисМЕТРИКИ“ состоит в том, что она не перехватывает конфиденциальной информации и не нарушает тайну переписки, поэтому программа совершенно законна и не ущемляет права сотрудников».

Внедрение системы настолько простое, что для этого даже не требуется привлекать усилия ИТ-департамента. Вначале вы скачиваете установочный файл и запускаете его на компьютере руководителя. Далее программа выдаст установщик «модуля слежения», который предназначен для записи рабочего времени на ПК сотрудников. Этот модуль нужно скопировать на компьютеры организации и установить. Установка на одном компьютере занимает в среднем три минуты, при этом все настройки применяются автоматически.

Для малых предприятий с числом пользователей до трех человек программа стоит 2670 рублей, при этом обновления и техническая поддержка предоставляются бесплатно. Версия на пять рабочих мест обойдется в 4250 рублей, а на десять рабочих мест — в 7565 рублей. Также есть редакции для среднего бизнеса, рассчитанные на 20 и 30 рабочих мест за 14240 и 18690 рублей соответственно.

Оценить возможности решения в полнофункциональном режиме можно, скачав и установив 30-дневную пробную версию.

Пресс-релиз

Версия для печати