Компания «1С-Рарус» помогла повысить скорость выполнения бизнес-процессов в компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности», официальном дилере Renault в г. Иркутске.

Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы: распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;оформление заказов и продажа автомобилей; переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон.

Для автоматизации было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Данный продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Рарус» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест.

Возможности системы позволили компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности» повысить эффективность также на следующих участках деятельности: выполнение предпродажной подготовки автомобилей, оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, отслеживание эффективности работы менеджеров, ведение оптовой и розничной торговли запасными частями.

Автоматизация дилерского центра «Сибирские Автомобили и Принадлежности» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» повысила скорость формирования данных по всем участкам работы компании. Благодаря своевременному получению информации руководство обладает целостной, фактической картиной деятельности организации. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и осуществлять эффективное планирование.

Пресс-релиз

Версия для печати