«АЛВ Груп» сообщила о выпуске новой версии системы управления работой мобильных торговых представителей и мерчандайзеров (field force) SkyNet CRM 1.5.

Проект SkyNet был начат компанией «АЛВ Груп» в 2011 году, после получения запроса от одного из крупнейших в мире изготовителей потребительских товаров на внедрение системы управления работой мобильных агентов-мерчандайзеров, работающих с торговыми сетями и курирующих коммерческие аспекты представления техники вниманию покупателей. К этому момента продукция заказчика была представлена более чем в 1000 магазинов по всей России, в которых работало свыше 400 мерчандайзеров. Основными требованиями к такой системе стали возможность мгновенной двусторонней передачи информации, использование фотографий, присылаемых мерчендайзерами, высокая скорость создания аналитических отчетов и поддержка мобильных устройств.

После сравнения возможностей различных продуктов и платформ автоматизации коммерческой деятельности специалисты АЛВ Груп предложили разработать специализированный CRM-портал на платформе Microsoft SQL Server, взаимодействующий с мобильными устройствами на платформе Windows Phone. Проект получил название SkyNet и был запущен в промышленную эксплуатацию на территории России в августе 2011 года. В начале 2012 года к системе были подключены Казахстан, Белоруссия и Украина, а в июле 2012 года, по итогам годовой эксплуатации, проект был признан Best Practice на уровне европейского кластера заказчика.

«Масштаб проекта принципиально отличается от всего, что мы делали ранее, — отметил Сергей Савинов, генеральный директор „АЛВ Груп“, — Если ранее мы разрабатывали отдельные порталы или специализированные модули, то на этот раз нам было нужно создать систему для сбора, передачи и обработки данных на пространстве от Бреста до Владивостока».

«Создание SkyNet потребовало от нас совершенно новой организации работы, — подчеркнул Назар Андриенко, руководитель проекта со стороны „АЛВ Груп“. — Используемая заказчиком методология разработки SCRUM позволила исключить непроизводительные расходы и значительно сократить время разработки системы».

«Это очень интересный проект, — заметил Павел Чучанов, руководитель группы поддержки партнеров компании Microsoft. — Cистема SkyNet — хороший пример эффективного коммерческого приложения, полностью созданного на платформе Microsoft».

Система SkyNet обеспечивает возможность анализа ключевых показателей работы торговых сетей, в том числе таких, как объем продажи, уровень дистрибуция и качество работы filed force, в случае необходимости — принятия немедленных мер для исправления/улучшения ситуации. После ввода мерчандайзерами данных с мобильных устройств, включая фотографии из торговых помещений, эти сведения практически мгновенно становятся доступными для менеджеров по маркетингу и по торговым сетям, позволяя постоянно контролировать наличие и уровень заметности товаров на полках. Менеджеры заказчика могут контролировать выполнение плана продаж, задавать цели для специалистов по продвижению товаров и быстро реагировать на изменения эффективности их работы. Инструменты аналитики, встроенные в SkyNet, помогают эффективно управлять логистикой, ценовой политикой и проведением промо-акций.

Новая версия SkyNet была создана по итогам эксплуатации и пожеланий заказчика, а также с учетом возможностей новых технологий Microsoft. В версию 1.5 добавлены следующие функциональные возможности: поддержка Microsoft Azure, поддержка Windows Phone 8, геотагирование данных, управление правами доступа пользователей, GPS трекинг нахождения полевых сотрудников.

Пресс-релиз

Версия для печати