Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность производственно-торгового предприятия «Эко Пупс». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» позволило автоматизировать задачи учета по основным направлениям: торговля, склад, банк и касса, отдел кадров, бухгалтерия. Организован качественный учет материалов и готовой продукции на складе. Оптимизированы процессы управления продажами и заказами. Повысилось качество планирования деятельности. Руководство получило удобный инструмент для контроля, анализа и оценки эффективности работы подразделений. Благодаря применению сервиса сдачи электронной отчетности «1С-Звит» у бухгалтера появилась возможность отправлять отчеты прямо из офиса. Это снизило нагрузку и помогло оптимизировать процесс взаимоотношений с контролирующими органами.

Благодаря автоматизации ключевых бизнес-процессов появилась возможность управлять продажами и заказами: осуществлять контроль сроков поставок и прогнозирование реализации товара; производить оценку фактических показателей деятельности в различных аналитических разрезах. Поддержка различных схем продажи (со склада, под заказ, в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.) позволила компании предлагать клиентам удобные условия сотрудничества, в результате чего лояльность клиентов к компании повысилась, объемы продаж возросли.

Эффективный контроль работы склада обеспечивается посредством ведения детального оперативного учета материалов, продукции и товаров. В системе реализованы возможности: учет ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов; раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; контроль и учет серий и сроков годности; партионный учет; ордерный учет и резервирование ТМЦ.

Управление движением корпоративных денежных средств позволяет отслеживать своевременность платежей. При помощи программы возможно вести многовалютный учет движения и остатков денежных средств, регистрировать планируемые поступления и расход денежных средств, резервировать денежные средства под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах и пр.

Блок «Управление персоналом и расчет зарплаты» помогает решать основные задачи кадрового учета, вести документооборот согласно основным требованиям законодательства, рассчитывать заработную плату сотрудникам, а также удержания и налоги, взносы на обязательное пенсионное и социальное страхование.

Работа в программе «Управление торговым предприятием для Украины» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия. В состав конфигурации включен актуальный план счетов бухгалтерского учета Украины. Для ведения налогового учета предусмотрен специальный план счетов.

Пресс-релиз

Версия для печати