Компания «1С-Рарус» объявила о завершении проекта автоматизации ресторанной сети City Pizza. 18 точек доставки пиццы и рестораны эффективно управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С-Рарус: Комбинат питания» и АС «Рестарт». Единая клиентская база позволяет быстро передавать заказ в работу на ближайшую к клиенту точку доставки и обеспечивать доставку заказа в течение одного часа по всей территории Москвы.

Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza, рассказал о выборе системы автоматизации и партнера: «Проведя мониторинг рынка, мы отметили несколько различных систем. Выбор программ на основе "1С:Предприятие 8" обусловлен гибкостью платформы, легкостью настройки и широкими возможностями для доработки. Для центрального офиса мы выбрали программу "1С-Рарус: Комбинат питания", а для точек доставки — АС "Рестарт". Для нас важно, что система позволяет реализовать дополнительный функционал, а специалисты компании "1С-Рарус", которую мы выбрали в качестве партнера по проекту, идут нам навстречу в реализации наших пожеланий».

Созданная единая клиентская база, доступная в каждой точке доставки, позволила отказаться от разрозненных локальных баз. Исключены ошибки при выборе точки доставки при передаче заказа. Это могло случаться, например, когда один и тот же клиент заказывает пиццу себе и в офис, и домой. При ошибочном выборе та точка доставки, на которую передали заказ, просто не находила клиента в своей базе данных. Требовался дополнительный поиск, звонки, и в конечном счете эти трудности приводили к увеличению времени выполнения заказа. Сегодня единая клиентская база позволяет оперативно передавать в работу заказ клиента, куда бы он ни заказывал пиццу. Операторы готовы обработать любой звонок меньше, чем за минуту. Обеспечено выполнение корпоративного стандарта компании — доставка пиццы в течение одного часа в любую точку Москвы.

Единая система позволяет отслеживать работу с каждым из клиентов — количество выполненных заказов, любимые блюда, время и частота совершения заказов. Это помогает разделять клиентов на группы по лояльности, предоставляя особые условия для клиентов, входящих в определенные группы. С общим количеством сделанных заказов и получением бонусов повышается лояльность заказчиков.

С помощью системы компания может назначать различные скидки на весь заказ, гибко управлять бонусными и акционными программами лояльности клиентов.

Широкие возможности системы для формирования аналитической отчетности позволяют City Pizza отслеживать наиболее востребованные позиции из меню, оптимизируя закупки, продвигая самые актуальные позиции и увеличивая выручку. Если ранее руководству было трудно оценить, как то или иное решение влияет на рентабельность бизнеса, то сегодня с помощью различных отчетов это легко отследить. Компания держит руку на пульсе, постоянно имея свежие данные об объеме розничных продаж, о себестоимости производства заказов. Получение достоверных и оперативных данных позволяет быстро реагировать на изменения и соответствовать актуальным запросам клиентов.

Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza, рассказал об итогах сотрудничества с «1С-Рарус»: «Мы довольны итогами проведенной автоматизации. Мы достигли всех поставленных задач, совместно со специалистами "1С-Рарус" реализовали необходимые доработки. Сегодня вовремя получаем техническую поддержку и обновления системы. Планируем не останавливаться на достигнутом; следующая задумка — интеграция ресторанной системы с бухгалтерской программой. Кроме того, хотим подключить к системе службу заказов интернет-сайта, интегрировать ее с центральным call-центром. Вместе с теми возможностями, что есть сейчас, это позволит нашей компании работать еще эффективнее».

Пресс-релиз

Версия для печати