Компания «Альфа-Софт» — партнер «1С-Рарус» в Сочи — завершила проект автоматизации ресторана и кофейни современного гостиничного комплекса АС HOTEL, расположенного в центре Адлера.

В результате внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5» были автоматизированы следующие участки работы заведений: производство — система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты; складской учет — с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно; розничные продажи — автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу; взаиморасчеты с поставщиками и покупателями — с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов; расчет зарплаты — система позволяет контролировать выработку официантов; кадровый учет.

Настроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают на центральный ресепшн данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы.

В результате официанты и бармены ускорили прием и выполнение заказов, что положительно сказалось на удовлетворенности клиентов. В ресторане и кофейне повысился поток посетителей — не только гостей отеля, но и сторонних клиентов. Руководство предприятий общепита отметило рост прибыли после внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5».

«Возможности новой системы позволяют мне быстро и эффективно оценивать работу ресторанов. Я активно использую в ежедневной деятельности разнообразную отчетность: отчет о продажах, о расходе товаров, о состоянии ресторана, о загруженности залов. Так, система помогает оценивать продажи по товарам, скидкам, клиентам, официантам. Мы рассчитываем эффективность продаж конкретных блюд и напитков и совершенствуем меню. С помощью системы руководство принимает решение о начислении заработной платы и премиальных сотрудникам ресторана и кофейни. Система облегчила работу и менеджерам зала — они получают оперативную информацию о количестве свободных и занятых мест, принимая эффективные решения о размещении новых посетителей или оформляя предварительный заказ на столик», — подвела итоги проекта Жанна Маркарян, главный бухгалтер АС HOTEL.

Пресс-релиз

Версия для печати