Компания «СИАМ консалтинг», предоставляющая консалтинговые услуги по разработке, внедрению и интеграции программного обеспечения и ИТ-оборудования, установила ИТ-систему управленческого учета и автоматизировала ITSM-процессы на базе решения OMNITRACKER от компании OMNINET.

В результате реализации проекта «СИАМ консалтинг» организовала получение статистики по производственной деятельности компании, что в свою очередь позволило эффективно использовать инструменты контроля качества ИТ-услуг, а также определять и обосновывать потребности бизнеса в необходимых ресурсах. Кроме того, была выстроена сервис-ориентированная архитектура процессов и определена реальная ценность услуг для клиентов.

Внедрение OMNITRACKER позволило компании перейти к анализу и решению конкретных вопросов бизнеса, выявленных на основе фактов статистики, а не определенных разрозненными отчетами и предположениями. Статистика дает информацию, необходимую для формирования оперативной отчетности с целью выявить и устранить отклонения в работе, а также для формирования аналитической отчетности с целью избавиться от негативных трендов и поддержать позитивные. Более того, статистика помогает проводить инвестиционный анализ и управлять портфелями проектов, продуктов и услуг компании.

С точки зрения преимуществ в обслуживании клиентов платформа OMNITRACKER обеспечила для компании «СИАМ консалтинг» четкое понимание выполняемого объема работ, детальное описание каждого процесса (как со стороны истории работы над задачей, так и со стороны содержания услуги), возможность относить стоимость услуг на разные объекты, как на объекты в структуре компаний клиентов, временные отрезки, услуги, типы запросов, компоненты услуг, и т.п.

Масштабный проект по внедрению платформы и автоматизации на ее базе пяти процессов управления был завершен в течение двух лет.

Решение OMNITRACKER было выбрано компанией «СИАМ консалтинг» по итогам внутреннего конкурса. В его рамках к участникам предъявлялись следующие требования: работа приложения на стандартных системных платформах Microsoft; высокая степень готовности к автоматизации ITSM-процессов; гибкость настройки и возможность автоматизации собственных бизнес-практик; наличие толстого и тонкого клиента; оптимальная стоимость лицензий.

«Мы видим сразу несколько плюсов OMNITRACKER, которые являются ключевыми для нашего бизнеса. Во-первых, гибкость платформы при настройке процессной логики и возможность реализовать практически любые практики, процессы и процедуры. Во-вторых, надежность и стабильность создаваемых на базе OMNITRACKER решений, что, в частности, проявляется в отсутствии проблем работы ядра системы. В-третьих, относительно невысокая стоимость поддержки решений», — отметил генеральный директор ООО «СИАМ консалтинг» Кирилл Зайцев.

В настоящее время «СИАМ консалтинг» реализует проект по расширению использования платформы OMNITRACKER с целью приведения корпоративной ИТ-системы управления к международному стандарту качества ISO 20000:2011. Завершить процесс модернизации системы планируется через 18 месяцев, в 2014 году. Стандарт ISO 20000:2011 определяет ключевые правила и требования к системе управления ИТ-сервисами, поэтому сертификация компании по данному стандарту гарантирует соответствие качества ИТ-услуг ожиданиям потребителей.

«Благодаря использованию OMNITRACKER, у „СИАМ консалтинг“ появилась возможность перейти к анализу и решению конкретных проблем деятельности, вместо анализа проблем в стиле „в общем, по итогам года“. Своевременное обнаружение и проработка сложных моментов в функционировании компании позволит избежать многих ошибок в дальнейшем. Помимо этого, работая с OMNITRACKER, „СИАМ консалтинг“ получила гибкое, надежное и производительное решение, позволяющее значительно сократить инвестиции в развитие аппаратной базы», — отметил генеральный директор OMNINET в России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner).

Пресс-релиз

Версия для печати