Корпорация Oracle анонсировала новую версию Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management.

Новые возможности, реализованные в Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 (EPPM), позволят организациям более точно соответствовать требованиям и лучше стандартизировать процесс управления портфелем проектов (Portfolio Management, PPM). Кроме того, решение предлагает усовершенствованные функции подготовки отчетов, более удобный пользовательский интерфейс и тесную интеграцию с приложениями.

Новые возможности модуля Primavera P6 Team Member облегчают работу пользователей, повышают эффективность, улучшают принятие решений и формирование отчетности за счет прозрачности выполнения проектов и поддержке совместной работы в масштабе всего предприятия.

Набор новых функций визуализации дает пользователям еще больше практической информации, представляя сложные проектные данные в виде наглядной графической отчетности. Новая версия решения также позволяет организациям согласовывать графики, бюджеты и расходы, помогая гарантировать финансовую целостность проектов через улучшенную интеграцию с приложением Oracle Primavera Unifier.

«Чтобы сокращать затраты, минимизировать риски и предоставлять наглядные результаты работы всем ключевым участникам проекта, корпоративные системы управления проектами должны сочетать в себе гибкость и удобство контроля, — подчеркнул Ясир Махмуд (Yasser Mahmud), вице-президент глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit по продуктовой стратегии и отраслевому маркетингу. — Новая версия Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management обладает именно такими свойствами, сочетая усовершенствованные функции анализа и отчетности, новые мобильные возможности и удобство использования. Мощные расширения помогут нашим заказчикам оптимизировать выполнение проектов, программ и портфелей проектов за счет повышения эффективности работы проектных команд, предсказуемости портфелей и общей эффективности управления проектами».

Новые возможности и усовершенствования Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 позволяют:

  • детально отслеживать взаимосвязи благодаря улучшенной функциональности диаграмм Ганта (календарных графиков выполнения работ) и масштабированной сетевой диаграммы;
  • снижать проектные риски с помощью новых фильтров распределения работ между участниками проекта. Это повысит гибкость и поможет руководителям проектов и топ-менеджерам всегда обладать необходимой информацией, чтобы оперативно выявлять проблемы, влияющие на соблюдение сроков, и принимать меры;
  • обеспечивать сплоченную работу проектной команды благодаря фиксации обсуждаемых тем между членами команды и руководителями проекта;
  • использовать новые мобильные возможности для повышения производительности проектной команды и гарантировать своевременное предоставление всем участникам проекта необходимых полномочий и прав доступа;
  • оптимизировать процессы путем обновления критически важной информации, собранной в системах управления нарядами на выполнение работ и активами, через интерфейсы Primavera P6 Team Member;
  • облегчить использование с настройкой заголовков столбцов непосредственно на планах и диаграммах для соответствия корпоративным стандартам и новыми опциями импорта/экспорта для более эффективного взаимодействия с подрядчиками, субподрядчиками и поставщиками, а также расширенными функциями печати для разнообразных требований к отчетности;
  • интегрировать Primavera P6 EPPM и Oracle Primavera Unifier путем связывания проектов, назначения кодов затрат Oracle Primavera Unifier непосредственно заданиям Primavera P6 EPPM, а также автоматизации процесса синхронизации данных.

Пресс-релиз

Версия для печати