Компания «СмартЭксперт», ключевой партнер «1С-Рарус» в Беларуси, завершила проект автоматизации торговой компании Allvision, внедрив локализованные программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2».

Компания Allvision специализируется на разработке проектов и комплексном оснащении визуальными системами. Специалисты обладают необходимыми компетенциями для создания готовых решений: конференц-залов, залов совещаний, учебных аудиторий, домашних кинотеатров. Магазин компании предлагает различные виды оборудования: проекторы и аксессуары, фото, аудио и видеотехнику, компьютеры, периферийные устройства, офисное оборудование, расходные материалы.

Специалисты компании «СмартЭксперт» локализовали программу и автоматизировали процессы: планирование рабочего времени сотрудников; контроль исполнения поручений; контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж; сегментация клиентской базы; прием заказов от покупателей; формирование заказов поставщикам на основе анализа потребностей и пожеланий клиентов; продажа товаров; складской учет; взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

Настроена эффективная работа интернет-магазина. Сегодня в систему автоматически попадают все заказы покупателей, оставленные на сайте. Данные о товарах в наличии оперативно выгружаются в интернет-магазин, благодаря чему посетителям сайта в любой момент времени доступен самый актуальный ассортимент.

Оптимизирована работа с поставщиками. В систему загружаются прайсы всех партнеров, что позволяет быстро проводить анализ предложений и находить лучшую цену на товар.

Введены строгие регламенты продаж, система помогает контролировать исполнение каждой стадии продажи с помощью технологии бизнес-процессов (BPM). За счет этого ускорилось обслуживание клиентов, повысилось качество оказываемого сервиса, увеличилась лояльность покупателей.

Система позволила руководителю компании проводить комплексный анализ работы, опираясь на достоверные данные о прибыли.

Интеграция с продуктом «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2» позволила значительно сократить время на обработку входящих звонков. Сразу же после снятия трубки оператор получает доступ к истории работы со звонящим клиентом в CRM-системе. Сотрудники в разы быстрее фиксируют запросы новых покупателей в информационной базе. Повышено удобство работы операторов за счет выполнения исходящих звонков прямо из CRM-системы.

Внедрение локализованных программ позволило оптимизировать и в 4 раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Интеграция с интернет-сайтом помогла активнее развивать онлайн-продажи. Руководство получает достоверные данные о выручке, о работе менеджеров, в результате в компании разработана и внедрена более эффективная система мотивации сотрудников.

«Программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ" полностью закрыли все наши потребности в автоматизации бизнес-процессов. Наибольший эффект я наблюдаю в отделе продаж — работа менеджеров стала более оперативной и продуктивной. У нас больше нет потерянных звонков — все пропущенные вызовы автоматически регистрируются в системе. Сократилось количество отзывов клиентов, недовольных качеством и скоростью обслуживания. Я, как руководитель, с внедрением системы получил надежный инструмент для управления продажами, контроля всех значимых показателей работы. Сегодня я оперативно реагирую на изменение ситуации в бизнесе и принимаю взвешенные и результативные решения на основе достоверной информации из CRM-системы», — прокомментировал руководитель компании Allvision Константин Семащук.

Пресс-релиз

Версия для печати