Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность управляющей компании «Алябьев-хаус». Были внедрены программы «БИТ.ЖКХ 8» и «1С:Бухгалтерия 8». С их помощью был организован точный учет по ключевым операциям расчетов с потребителями и поставщиками.

ООО «Управляющая компания «Алябьев-хаус» оказывает жилищно-коммунальные услуги на рынке ЖКХ Тюмени и занимается эксплуатацией жилого и нежилого фондов, предоставлением посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом.

Специалисты «1С:Первого БИТа» выполнили установку и настройку систем, наладили обмен данными между ними. Была создана внешняя обработка для загрузки реестра оплат по лицевым счетам. Все пользователи прошли обучение по работе с программами.

При помощи «1С:Бухгалтерия 8» был поставлен бухгалтерский и налоговый учеты, организована подготовка регламентированной отчетности. Многообразие готовых отчетных форм обеспечивает оперативное заполнение документов, а автопроверка их содержания гарантирует качество отчетов.

Внедрение «БИТ:ЖКХ 8» позволило автоматизировать следующие участки: расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам; расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах — по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг; перерасчет по услугам; массовая печать счет-извещений; разноска платежей по лицевым счетам; ведение истории по лицевым счетам по начислениям, проживающим, счетчикам, льготам; представление на бухгалтерских счетах предприятия начислений по коммунальным услугам и др.; отправка счёт-извещений на электронную почту собственникам жилья.

Автоматизация основных бизнес-процессов положительно отразилась на динамике развития компании, позволила улучшить клиентский сервис. Начисления за коммунальные услуги формируются оперативно и безошибочно, в соответствии с заданными временными периодами. Появилась возможность контролировать движение денежных потоков, рационально распределять ресурсы и оптимизировать затраты. Эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов увеличились.

Пресс-релиз

Версия для печати