Корпорацией Epicor Software было официально объявлено о выходе новой версии программного обеспечения для управления деятельностью предприятия Epicor Eagle, которая позволит компаниям мелкого и среднего бизнеса лучше понимать, управлять и улучшать обслуживание клиентов, повышать конкурентоспособностью и итоговую производительность. Клиенты Epicor смогут познакомиться с демо-версиями Epicor Eagle на этой неделе в Solutions Pavilion на глобальной конференции клиентов Epicor Insights.

«Мы обслуживаем более 8 тысяч компаний по ряду направлений, таких как аппаратные средства и дом, древесина и строительные материалы, газон и сад, спорттовары, рынок автомобильных запчастей, ферма-дом и фармацевтика, — прокооментировал Крейг МакКоллам (Craig McCollum), исполнительный вице-президент и генеральный директор по решениям для розничной дистрибуции Epicor. — Epicor Eagle — это решение, построенное на основе опыта работы с клиентами на протяжении нескольких десятилетий, знании специфики работы в отрасли и способности успешно управлять целым спектром торговых операций. Постоянное совершенствование продукции дает клиентам Epicor конкурентное преимущество, необходимое в современной динамичной бизнес-среде, гарантируя продолжительное развитие бизнеса и эффективность деятельности».

Программное обеспечение Epicor Eagle обеспечивает ритейлеров мелкого и среднего бизнеса средствами для оптимизации бизнеса и управления каждодневными операциями. Новая версия включает информацию, необходимую для постоянного улучшения обслуживания клиентов и получения результатов в достижении бизнес-целей, превышающих ожидания. Также в ходе конференции Insights 2013 состоится предварительный показ новой версии Eagle Loyalty и Eagle Tablet POS, которые поступят в продажу летом. Eagle Loyalty позволяет привлекать, удерживать и управлять клиентами с выгодой, а с Eagle Tablet POS персонал сможет подсчитывать полную стоимость совершенных покупок, что в свою очередь повысит производительность их работы. Это решение позволит фиксировать каждую покупку, сделанную клиентом.

Среди других возможностей, доступных в новой версии Epicor Eagle: Signature Capture — запрашивает подпись клиента при добавлении определенной продукции в POS; Special Order Alerts — предупреждает персонал о продукции, которая не была получена; Importing item lists — фиксирует список продукции, используя Mobile Inventory; Recurring Suggested Order Report — автоматическое обновление политики предоставления скидок и правил в отношении задержанных заказов; Sales History Summary Viewer — анализирует историю продаж, гипотетические сценарии и ключевые экспортные торговые сделки.

Пресс-релиз

Версия для печати