Обновленная версия программы «Анализатор счета» 3.0, разработанная «1С-Рарус», стала доступна корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) по всей России. Она содержит новый функционал, позволяющий создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью.

«Анализатор счета» 3.0 — новая версия услуги для корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес. Сервис, разработанный при участии специалистов «1С-Рарус», успешно сочетает все основные опции предыдущей версии 2.6 и новый функционал, позволяющий клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью.

Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков — в минутах, для GPRS-трафика — в Мегабайтах, для SMS-сообщений — в штуках.

Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций — разовые начисления или с учетом временного периода.

Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может производить начисления отдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон в конкретный период. Это будет полезно, например, при закреплении телефонного номера за автомобилем, сменой и т.д.

Корпоративным клиентам предоставлена возможность сравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периоде со среднемесячным лимитом, учитывать состояние баланса сотрудника по прошлым периодам.

Новые возможности в расчете компенсаций отразились и в интерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы», «Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонента и Группы и многое другое.

В новой версии услуги «Анализатор счета» появился «Журнал операций», позволяющий контролировать исполнение основных операций и выполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены. Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить и отправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.

«„Анализатор счета“ — в своем роде уникальная услуга, которую „Билайн“ Бизнес предоставляет с 2007 года. Последнее время мы отмечаем значительный рост спроса на данный сервис среди наших корпоративных клиентов. С учетом меняющихся потребностей бизнеса мы постоянно модернизируем „Анализатор счета“, расширяя его возможности, совместимость с новейшими версиями бухгалтерских программ и операционных систем, делая его более функциональным и удобным», — отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Анализатор счета» 3.0 представляет собой автоматизированный и централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизировать бизнес-процесс управления мобильной связью. Он автоматически устанавливается на локальный компьютер клиента «Билайн» Бизнес и может автоматически передавать данные в программы 1С, а также имеет сертификат «1С: Совместимо» на уровне обмена данных с «1С:Предприятие 8.2».

Пресс-релиз

Версия для печати