Компания TOPS Consulting завершила создание CRM-решения для финансовой группы БКС. На текущий момент в Microsoft Dynamics CRM работает более 800 сотрудников компании БКС. Более 50 филиалов компании от Калининграда до Дальнего Востока оказывают финансовые услуги, используя Microsoft Dynamics CRM.

«Переход на новую CRM предоставил нам следующие основные преимущества: первое — интеграция информации о клиентах и контактах с ними со стороны подразделений продаж и контакт-центра в единой базе данных, второе — сбор и выгрузка в аналитические системы информации из офисов продаж в режиме онлайн, третье — более удобный и интуитивно понятный интерфейс и, наконец, мы перешли на современную технологичную платформу, позволяющую удовлетворить динамично меняющиеся потребности бизнеса. Также немаловажно отметить реализованную интеграцию CRM-системы и ИТ-системы персонального финансового планирования, что послужило важным шагом на пути реализации новой стратегии ФГ БКС», — отметил Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов финансовой группы БКС.

Microsoft Dynamics CRM является ключевым инструментом управления процессом продаж за счет реализованных этапов взаимодействия с клиентами, начиная от первого контакта до приобретения продуктов финансовой группы. Отчетность по этапам взаимодействия позволяет планировать будущие продажи, выявлять «узкие» места и оптимизировать процессы продаж.

В системе реализовано большое количество ролей и соответствующих им бизнес-процессов для различных подразделений, работающих с клиентами — финансовых советников, сервисных сотрудников, персональных брокеров, сотрудников контакт-центра и пр. При этом каждый пользователь имеет доступ только к тем клиентским записям и информации в них, которые ему необходимы для работы, что обеспечивает безопасность конфиденциальной информации.

Интеграция CRM с контакт-центром гарантирует высокий уровень качества каждой коммуникации с клиентом. Так, используя данные справочника по филиалам, система может перенаправлять звонок конкретному эксперту с учетом доступности, опыта, квалификации и т.д. Пользователь системы получает историю коммуникации с клиентом, открыв его персональную карточку. При переводе обращения на вторую линию данные сохраняются и доступны сотруднику, осуществляющему консультирование. Это избавляет клиента от необходимости несколько раз повторять информацию или вопрос.

Специалисты TOPS Consulting и ФГ БКС провели миграцию на новую платформу всех данных из старой CRM-системы. Также было реализовано более 80 входящих и исходящих интеграционных потоков с основными системами БКС — корпоративным хранилищем данных, системой персонального финансового планирования, контакт-центром Cisco, бэк-офисными системами, коммуникационным решением Microsoft Lync и другими решениями.

«Проект в финансовой группе БКС объединил уникальные методики организации продаж и обслуживания ФГ БКС, опыт консалтинговой практики департамента CRM и технологические решения корпорации Microsoft. Такая синергия позволила не только автоматизировать текущие процессы компании, но и создать хорошую платформу для поддержки развития бизнеса. Для лидера рынка финансовых услуг важно иметь решение, которое может поддержать все инновационные идеи для клиентов в регионах присутствия. Компания TOPS Consulting подтвердила лидирующие позиции в области создания решений Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний и банков, создав систему, отвечающую требованиям современной клиентоориентированной компании», — подчеркнул Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.

Пресс-релиз

Версия для печати