Компания «1С-Рарус» автоматизировала учет производства и реализации в ресторане «Наша Таверна». Использование программы «1С:Общепит 8», интегрированной с фронт-офисной системой, позволило ускорить обслуживание клиентов.

В компании автоматизировано снабжение — закупки, оформление заказов и управление отношениями с поставщиками. Оптимизировано управление продажами, логистикой и транспортом. Система позволяет оформлять заказы клиентов и вести учет взаиморасчетов с покупателями. С помощью «1С:Общепит 8» проводится расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, формирование прайс-листов. Настроено управление складскими запасами. Оптимизирована работа склада при операциях поступления, перемещения, инвентаризации и списания товаров.

По желанию клиента в «1С:Общепит 8» загружаются рецепты блюд из программы «ЭСР „Сборник рецептур“, редакция 1». Для удобства и быстроты обслуживания настроен обмен данными с фронт-офисной системой «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе».

В «Нашей Таверне» теперь ведется количественно-суммовой учет производства. Получена возможность гибкой работы с технологическими картами, калькуляции блюд и полуфабрикатов. Проводится расширенный анализ и коррекция производства. Сегодня ресторан может использовать как прямую, так и обратную схемы производственного документооборота.

Новая система позволяет получать аналитическую и унифицированную отчетность, которая является полезным инструментом в работе руководства. Как отметил Д.А. Папшев, генеральный директор «Нашей Таверны» (ООО «ДИАЛ Лидер»), в результате использования «1С:Общепит 8» улучшилась эффективность деятельности автоматизированных подразделений и повысилось качество работы персонала.

Пресс-релиз

Версия для печати