Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали бизнес-процессы в автотехцентре «Трап» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет: вести единую картотеку транспортных средств, хранить оригинальные VIN номера; быстро искать клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.; менеджерам работать только со своими клиентами; отслеживать эффективность работ менеджеров; отслеживать состояние заказа запасных частей; уведомлять менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя; регистрировать упущенные звонки; запрещать продажи товаров ниже себестоимости; поддерживать прайс-листы нескольких поставщиков; хранить истории работы со всеми клиентами.

Автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент.

Благодаря преимуществам, которые дает «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», автотехцентр «Трап» имеет возможность прибыльно работать и развиваться в своем секторе бизнеса. Руководство автотехцентра получает актуальную информацию о различных аспектах деятельности компании.

Пресс-релиз

Версия для печати