Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг», победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации «Транспорт и логистика».

«Microsoft Dynamics CRM Оnline — это отличное решение от лидера ИТ-рынка, обладающего пониманием потребностей современного бизнеса. Благодаря тому, что это облачный сервис, мы перестаем быть „привязанными“ к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы», — отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand.

Облачная CRM-система Microsoft включает все инструменты, которые необходимы для эффективных продаж и выстраивания с клиентами долгосрочных отношений. Кроме того, теперь руководство компании может качественно анализировать полученные результаты и на их основе определять ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) сотрудников.

К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам пилотного запуска системы, является понятный, хорошо организованный интерфейс Microsoft Dynamics CRM Online и простота управления решением: для его администрирования достаточно обладать навыками продвинутого пользователя. Легкая интеграция с другим программным обеспечением и бизнес-приложениями позволит создать в компании единую информационную систему, где будет представлена все данные о клиентах и работе с ними.

«В настоящий момент наши продажи растут в среднем на 150 тысяч рублей ежемесячно, — прокомментировал Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. — К концу года, используя Microsoft Dynamics CRM, мы планируем довести этот показатель до 500 тысяч рублей за счет более быстрой и качественной работы как коммерческого департамента, так и компании в целом».

«Эта первый проект по внедрению CRM Оnline для „КОРУС Консалтинг“ и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике, — прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК „КОРУС Консалтинг“ — Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on-premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений. Как сервисная ИТ-компания, мы стремимся к тому, чтобы наши решения помогали пользователям работать быстрее и удобнее, а бизнесу наших клиентов — становиться более клиентоориентированным и гибким. Мы рады предложить рынку новый продукт Microsoft, созданный в соответствии с последними тенденциями разработки приложений и сочетающий в себе простоту и удобство использования, скорость внедрения и доступную цену».

«Управление взаимоотношениями с клиентами критически важно для развития бизнеса любой компании. Но особенно это актуально для молодых организаций, ведь перед ними стоит задача не только увеличить базу клиентов, но установить с ними долгосрочные отношения. Нам очень приятно, что для решения этой задачи Mailbrand выбрал Dynamics CRM Online — облачную CRM-cистему Microsoft», — подчеркнула Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Пресс-релиз

Версия для печати