«1С-Рарус» выполнила автоматизацию автосалона «Контракт авто» с помощью системы «1С:Предприятие 8. Автосервис». Решение позволяет руководству осуществлять долгосрочное планирование занятости ремонтных зон и удаленно контролировать деятельность компании.

«Контракт авто» занимается розничной торговлей транспортными средствами и осуществляет техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Автоматизация позволила «Контракт авто» решить следующие задачи: вести и анализировать базу клиентов; учитывать этапы выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд»; гибко формировать цены и вести автоматический расчет стоимости ремонта в «заказ-наряде» по необходимым правилам ценообразования; анализировать работу: формировать различные аналитические отчеты, рассчитывать себестоимость работ и рентабельность, оценивать эффективность труда персонала.

В результате использования системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» в компании существует единая информационная база для работы всего автосервиса, управление складскими запасами происходит эффективно. Достигнута цель по оптимизации загрузки ремонтной зоны, что позволяет осуществлять долгосрочную предварительную запись на ремонт.

Возможности по управлению персоналом позволяют планировать загрузку сотрудников, вести учет рабочего времени, расчет заработной платы и осуществлять анализ эффективности деятельности.

Автоматизация позволила руководству компании «Контракт авто» анализировать деятельность автосервиса с помощью различных аналитических отчетов, при необходимости удаленно контролировать работу предприятия.

Пресс-релиз

Версия для печати