Группа компаний ПМСОФТ сообщила о выпуске нового 6-го релиза программного комплекса PM.exchange, входящего в серию программных продуктов PM.soft, расширяющих функциональные возможности систем управления проектами с учетом потребностей российского рынка. Новый релиз программного комплекса предназначен для организации процессов сбора фактических данных по выполнению проектных работ.

Программный комплекс PM.exchange 6 позволяет:

  • выстроить процессы формирования недельно-суточных наряд-заданий, включая настройку формы представления наряд-заданий в соответствии с требованиями конкретной организации;
  • организовать сбор фактических данных (факта) от различных исполнителей, работающих на территориально удаленных площадках и не имеющих прямого доступа к графикам проекта;
  • оперативно утверждать внесенные исполнителями фактические данные, вести историю представлений заполненных фактическими данными заданий;
  • автоматизировать процедуру актуализации графиков выполнения работ и анализировать исполнение месячных и недельно-суточных заданий по объемам.

Зачастую, процесс сбора фактических данных построен по следующему алгоритму: на регулярной основе формируются и оперативно согласуются задания для всех исполнителей с выбранными работами предстоящего периода (1), затем исполнители вносят фактические данные по выполнению работ (2), фактическая информация проверяется на корректность и соответствие выполненных объемов запланированным (3), утверждаются фактические данные на уровне руководителей (4) и после утверждения актуализируются работы текущего периода в графике (5).

Сложность данного процесса дополнительно увеличивается при работе в территориально-распределенных компаниях, а также компаниях, реализующих проекты на удаленных площадках с потенциально слабыми или нестабильными каналами связи. К тому же, большинство встроенных в ИСУП инструментов ориентировано для западных решений, на внесение ежедневного факта по трудовым ресурсам. В то время как в условиях российских проектов необходимо отслеживать, в том числе, и выполнение физических объемов. На практике, не сложная, на первый взгляд, задача сбора фактов и актуализации графиков является головной болью для многих компаний из-за организационных и административных препятствий и большого объема информации.

PM.exchange является дополнением к системе календарно-сетевого планирования на базе ПО Oracle Primavera P6 и позволяет сократить трудозатраты на актуализацию графиков проектов и выстроить работу в рамках единых правил и норм со всеми участниками проекта, в том числе находящимися на удаленной площадке.

Впервые новый программный продукт был представлен на Международной конференции ПМСОФТ по управлению проектами, прошедшей в конце мая 2013 года в Москве, где вызвал живой интерес не только у представителей заказчиков и генподрядных компаний, но также со стороны проектных институтов. Первыми пользователями PM.exchange стали генподрядные и инжиниринговые компании в сфере энергетики.

Пресс-релиз

Версия для печати