ЭНПРО — инженерная компания, выполняющая весь комплекс работ по внедрению автоматизированных систем управления, систем сбора и передачи информации, телемеханики и связи, мониторинга и учета энергоресурсов на предприятиях энергетики и промышленности, включающий в себя, в том числе, создание всей необходимой инфраструктуры для внедрения указанных систем (модернизация и создание ЛВС, организация электропитания, обеспечение систем микроклимата для оборудования и др.).

Одновременно на предприятии ведется порядка 50-ти проектов, связанных с проектированием подстанций, выполнением комплекса работ по внедрению и строительству спроектированных объектов, промышленной автоматизаций, реконструкцией и модернизацией объектов.

Для реализации таких масштабных проектов предприятию необходима хорошо отлаженная система планирования и контроля за выполнением работ, а также своевременные поставки нужного количества расходных материалов, комплектующих и оборудования. Перечень номенклатурных позиций на складе составляет несколько тысяч наименований, поэтому управление складом должно быть организовано на самом высоком уровне. Рентабельность проектов во многом зависит от точности расчета плановой и фактической себестоимости. Ранее использовавшиеся разрозненные информационные системы не могли в полной мере обеспечить решение данных задач, поэтому руководство предприятия приняло решение о создании новой информационной системы.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации промышленных предприятий. Для реализации проекта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

За пять месяцев специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей. Была автоматизирована деятельность склада, отделов продаж и закупок, транспортной службы, бухгалтерии, финансового отдела, отдела персонала и расчета заработной платы. Система развернута на 20 рабочих местах.

Основные результаты проекта:

  • налажен оперативный учет остатков на складе;
  • для эффективной работы со складскими запасами организовано адресное хранение материалов и комплектующих на складе;
  • готовая продукция учитывается по серийным номерам;
  • своевременно формируются заказы поставщикам;
  • планирование потребностей в материалах ведется с учетом заказов на производство и заказов от покупателей, это позволило оптимизировать количество единовременно хранимых запасов и избежать затоваривания склада;
  • оборачиваемость склада возросла втрое;
  • обеспечено наличие необходимых материалов и комплектующих для своевременного выполнения текущих проектов;
  • появилась возможность контролировать выполнение работ по проектам в режиме реального времени;
  • трудозатраты на расчет себестоимости заказов и проектов сокращены в два раза;
  • достоверность данных повысилась;
  • усилен контроль за расходами предприятия;
  • общий объем затрат снижен на 10%;
  • учет взаиморасчетов с заказчиками теперь ведется в разрезе отдельных проектов;
  • усилен контроль за поступлением оплат по договорам;
  • простои в работе по причине несвоевременного поступления денежных средств от контрагентов сокращены;
  • кадровый отдел получил удобный функционал для подбора и учета персонала, хранения и обработки персональных данных сотрудников;
  • усилен контроль за взаиморасчетами с персоналом;
  • заработная плата сотрудникам рассчитывается в 3 раза быстрее.

Пресс-релиз

Версия для печати