Компания «1С-Рарус» помогла организовать управление телефонными звонками в автотехцентре «АКС» с помощью «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ». Решение позволяет работать с входящими, исходящими и внутриофисными звонками. Автоматизация обеспечила минимальную задержку в обслуживании звонков, повысила эффективность труда сотрудников и качество работы с клиентами.

В результате внедрения сотрудники Call-центра «АКС» получили возможность экономить до 35 секунд на каждом входящем звонке и до 50 секунд на каждом исходящем.

Добиться увеличения числа обрабатываемых звонков и эффективности работы сотрудников позволили следующие возможности «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ»: определение номера телефона входящего звонка; управление звонком с помощью компьютера; автоматический набор номера из диалоговых окон; уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий (свободно/занято); запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания.

Программный продукт позволяет обрабатывать не только входящие и исходящие, но и пропущенные вызовы. Если оператор не ответил на входящий звонок, то в системе появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных вызовов. Таким образом, сотрудник сам перезванивает недозвонившимся абонентам, и автотехцентр сохраняет своих клиентов.

Пресс-релиз

Версия для печати