Специалисты «Первого БИТа» завершили проект по отраслевой автоматизации компании Vita Nuova, оказывающей комплекс лечебно-оздоровительных услуг населению. При помощи программы «БИТ.Управление медицинским центром» была создана эффективная система менеджмента организации. Все работы были выполнены согласно установленному регламенту. Пользователи прошли обучение работе с системой.

В результате установки программы «БИТ.Управление медицинским центром» появились новые возможности в работе. В едином регистре можно хранить контактную информацию о клиентах: начиная от адреса и фото и заканчивая историей посещений. Данные о поступление товаров, перемещении и списании расходных материалов, выполненных продажах можно отслеживать в онлайн режиме.

Автонапоминание о необходимости покупки материалов и детальный учёт минимальных остатков расходных материалов позволяет поддерживать актуальный ассортимент продукции. Сроки годности также отслеживаются автоматически.

В программе удобно планировать рабочий график: действует система автоподбора времени и длительности посещения специалиста. Это облегчает контроль занятости оборудования и кабинетов, а также учет почасовой выработки персонала. Расчет заработной платы можно производить в зависимости от индивидуальной загруженности сотрудников.

Получение объективных отчетов о работе отдельных подразделений и компании в целом дает прекрасную основу для детального анализа рентабельности бизнеса, помогает в снижении издержек и поиске скрытых резервов.

Руководство отметило, что качество отчетных документов повысилось на 100%, а скорость обслуживания посетителей увеличилась в 2 раза.

Пресс-релиз

Версия для печати