Специалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1».

Компания «Альтаир» работает с 2011 года. Организация осуществляет производство и оптовую продажу офисных машин и оборудования, устройств для офсетной печати и запасных частей к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами.

Использование программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1» предоставило торговой компании следующие преимущества: идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова; ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков; наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента; быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.

Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества работы с клиентами, сокращение времени обработки заявок.

Пресс-релиз

Версия для печати