Специалисты компании «Первый БИТ» (проектный офис Савеловский) завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» помогло автоматизировать в компании кадровый учет, расчет зарплаты и существенно снизить трудозатраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам.

United Card Service (UCS, ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек», входит в ГК «Глобал Пейментс») — процессинговая компания, основные бизнес-направления которой включают эмиссию и эквайринг платежных карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. Компания имеет 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. В настоящее время в головном офисе и филиалах UCS работают более 500 сотрудников. Расчет зарплаты в компании производится централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению.

Внедрение производилось в сжатые сроки. За три месяца специалисты исполнителя произвели установку системы и настроили ее под специфические требования предприятия. Осуществили перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц. В течение этих же 3-х месяцев был осуществлен ввод «1С:ЗУП» в промышленную эксплуатацию. Система развернута на 11-и рабочих местах.

В результате создано единое информационное пространство, в котором объединена работа кадровой службы и бухгалтерии. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Удалось более четко распределить ответственность между взаимодействующими службами. Решены проблемы сдачи отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС.

Дополнительные требования заказчика к программе были реализованы почти без изменения типового функционала конфигурации при помощи дополнительных внешних отчетов и обработок. Реализованы следующие доработки: автоматизация рассылки расчетных листков сотрудников по электронной почте; выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки; выгрузка проводок в существующую автоматизированную программу бухгалтерского учета; функционал для формирования документов оплаты НДФЛ по существующей задолженности по территориям уплаты (35 филиалов); учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени; дополнительные печатные формы и отчеты по формам заказчика; доработка заполнения регламентированной отчетности: П-4; отчет по квотированию.

Начальник Управления бюджетирования и отчетности ЗАО «КОКК» АлександрМордвинов отметил: «Расчет зарплаты в компании теперь ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность автоматизировать основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматически формировать и выводить на печать необходимые документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и персональных данных сотрудников в отдельную программу. Если раньше формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало несколько дней, то отчетность за 1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут».

Пресс-релиз

Версия для печати