Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности ресторана KAZAN, расположенного в ОАЭ. При помощи программного продукта «БИТ.АППЕТИТ» (в английской версии — FirstBIT BonAppetit) и электронного торгового оборудования были расширены возможности работы персонала. Внедрение автоматического механизма формирования заказов позволило обслуживать гостей максимально быстро и качественно.

Ресторан KAZAN находится в самом центре курортного города Шарджа, ОАЭ. Это идеальное место, где можно попробовать блюда русской и арабской кухни.

Специалисты дубайского подразделения компании «Первый БИТ» осуществили внедрение решения «БИТ.АППЕТИТ» и интегрировали его с учетной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе платформы «1С:Предприятие 8» и адаптированной под требования ведения учета, принятые в ОАЭ. Все пользователи прошли обучение работе с программой.

Теперь обработка заказов происходит автоматически. Официант использует «мобильный блокнот» для оформления и корректировки заказа. Данные о желаемом меню мгновенно отображаются на мониторе повара, расположенном на кухне. При помощи этого механизма достигается высокая скорость обслуживания посетителей.

Возможность автоматического составления рецептур, калькуляции блюд и инвентаризации товарных остатков облегчает ведение оперативного и управленческого учетов. Информативные отчеты о деятельности ресторана можно формировать за произвольный период времени. Это обеспечивает полноценный анализ рентабельности бизнеса и позволяет применять гибкие схемы управления.

Внедрение прошло легко и быстро. Теперь ресторан KAZAN оснащен современным оборудованием, «мобильными официантами» и качественным программным обеспечением и готов к высокому сезону, который в ОАЭ начинается осенью.

Руководство ресторана отметило приятное соотношение цены, качества и функциональности программного решения «БИТ.АППЕТИТ», а также хорошую методическую поддержку специалистов «Первого БИТа».

Пресс-релиз

Версия для печати