Группа компаний Terrasoft объявила о выходе новой версии отраслевого продукта BPMonline FMCG — решения для автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибуторов, работающих в FMCG отрасли. При разработке продукта учитывались последние мировые тенденции в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и лучшие отраслевые практики реализации CRM-проектов.

Решение позволяет автоматизировать работу с клиентами, планирование продаж, организацию работы торговых представителей и управление трейд-маркетингом. В результате интеграции с различными системами, программный продукт консолидирует всю информацию о клиентах. Это обеспечивает доступ к актуальным данным и позволяет проводить план-фактный анализ деятельности по различным параметрам.

В мобильном приложении BPMonline FMCG Mobile реализован набор инструментов для эффективной работы «в полях» и управления мерчандайзингом. Приложение позволяет обрабатывать заказы непосредственно из торговых точек, контролировать выполнение договоренностей и фиксировать данные для оперативного мониторинга конкурентов.

В основе продукта — масштабируемая и гибкая платформа BPMonline, зарекомендовавшая себя при работе в сложных организационных структурах c территориальной разрозненностью подразделений.

Пресс-релиз

Версия для печати