Компания Verint Systems объявила о выходе решения Voice of the Employee, которое служит основой стратегии повышения вовлеченности персонала компании. Это программное обеспечение призвано помочь организациям реализовать комплексную, постоянно действующую, долгосрочную программу обеспечения вовлеченности персонала. Результаты анализа мнения сотрудников будут использоваться для повышения удовлетворенности и лояльности работников и клиентов, а также улучшения показателей прибыли. Предложение является новейшим дополнением к семейству решений Business Impact Solutions компании Verint. В это семейство входят комплексы отмеченного наградами аналитического программного обеспечения для оптимизации использования трудовых ресурсов (Workforce Optimization) и анализа мнения клиентов (Voice Of the Customer), рассчитанные на удовлетворение потребностей организаций различного типа.

В решении используется технология Voice of the Customer Analytics. Она позволяет компаниям получить целостное представление о мнении сотрудников и клиентов для развития персонала, продуктов, услуг и вспомогательных бизнес-процессов, стимулирования роста вовлеченности персонала и лояльности клиентов, а также создания новых возможностей для увеличения прибыли.

Сегодня вовлеченность персонала имеет решающее значение для успеха каждой компании. Доказано, что в результате повышения вовлеченности снижается текучка кадров (и затраты, связанные с нею), растет лояльность и клиентоориентированность сотрудников, улучшается атмосфера в коллективе. Кроме того, наблюдается прямая корреляция этого параметра с удовлетворенностью клиентов и прибыльностью компании. И, разумеется, вовлеченность непосредственно влияет на производительность труда. Согласно отчету о состоянии американского рынка труда за 2013 год компании Gallup (Gallup 2013 State of the American Workplace Report), 70 % работающих американцев равнодушны к своей работе или недовольны ею. Снижение производительности труда в результате незаинтересованности персонала, по оценкам Gallup, ежегодно обходится США в 450–550 миллиардов долларов.

Активная вовлеченность персонала может помочь компании кардинальным образом изменить качество обслуживания клиентов. По данным компании Temkin Group, 75 % сотрудников организаций, в которых показатели качества обслуживания превышают средние по рынку, проявляют средний или высокий уровень заинтересованности в работе. Такие сотрудники почти в три раза чаще высказывают идеи по усовершенствованию рабочих процессов и более чем в шесть раз чаще рекомендуют своим друзьям и родственникам устраиваться на работу в свою компанию. «Обеспечение вовлеченности сотрудников — это долгосрочная стратегия, а не просто разовая акция. Лучшие компании постоянно разрабатывают и совершенствуют способы поддержания интереса к работе», — пояснил Брюс Темкин (Bruce Temkin), управляющий партнер компании Temkin Group.

С решением Voice of the Employee серии Business Impact Solutions компании смогут постоянно повышать заинтересованность сотрудников, прислушиваться к их мнению, оценивать уровень удовлетворенности и вовлеченности в компании и принимать соответствующие меры. Это позволит всем структурным подразделениям организации, таким как отдел кадров, выявлять факторы, влияющие на производительность труда, потенциальные проблемы или расхождения во мнениях.

Возможность получить представление о настроениях и мнениях сотрудников обеспечивают компаниям технологии сбора отзывов персонала с помощью электронной почты, мобильной связи и SMS-сообщений, а также анализ текста. Эти решения компании Verint успешно применяются организациями всех размеров для создания и совершенствования своих программ работы с отзывами сотрудников. Решение Voice of the Employee позволяет компаниям сегментировать сотрудников по различным параметрам — например, демографическим признакам, уровню в иерархии, отделу, местоположению и стажу — и опрашивать полученные группы по отдельности, чтобы сформировать верный образ сотрудника, получить более информативные результаты и принять целенаправленные меры. Одна международная компания, занимающаяся розничной торговлей, провела опрос 135 000 сотрудников на восьми языках во всех регионах, где у нее имелись представительства. В результате она добилась сокращения затрат на 75 % за счет аутсорсингового решения и повысила скорость реагирования до 80 % — и все благодаря технологии VoE компании Verint.

Исследования и опыт подтверждают наличие прямой зависимости между этими показателями: когда сотруднику нравится то, чем он занимается, работа у него спорится, а клиенты остаются довольны и становятся более лояльны. Решение Voice of the Employee компании Verint помогает организациям получить детальное представление о взглядах и настроениях сотрудников, узнать, от чего зависит вовлеченность персонала, выявить проблемы и возможности влияния и увязать удовлетворенность сотрудников и клиентов с финансовыми результатами. Спрашивая сотрудников о том, что их волнует, компании смогут всегда быть в курсе их потребностей, лучше понимать мотивацию и точку зрения персонала, создавать и сохранять преданный и полный энтузиазма коллектив.

Решения Verint Business Impact Solutions, сопровождаемые услугами Verint, позволяют организациям выявить и количественно оценить ключевые факторы эффективности работы и определить приоритетные меры по повышению производительности, вовлеченности, лояльности и прочих показателей. Кроме Voice of the Employee в этом году в серии Business Impact Solutions были выпущены следующие решения: High-Efficiency Performance Management, Regulatory Compliance, Cost-to-Serve, Call Avoidance, Service Recovery и Personalized Guidance.

Пресс-релиз

Версия для печати