Компания Experian запустила облегченную версию решения по управлению просроченной задолженностью Tallyman Easy Start.

Tallyman Easy Start автоматизирует этап раннего сбора просроченной задолженности и предназначен для банков, финансовых и микрофинансовых организаций, а также компаний, работающих на рынке телекоммуникаций, которым необходимо быстро и с минимальными затратами повысить эффективность работы с невыплатами. Система является облегченной версией широко известного на рынке решения по управлению портфелем просроченной задолженностью клиентов — Tallyman от Experian.

Tallyman Easy Start построен на основе лучших мировых практик, в систему заложены преднастроенные стратегии работы с просроченной задолженностью. Tallyman Easy Start сегментирует клиентов по срокам, объему просроченной задолженности и прочим категориям, выстраивает и реализует очереди и маршруты обработки счетов, шаблоны рассылаемых писем и SMS. Tallyman Easy Start легко интегрируется с call-центром, Autodialer, SMS-центром и IVR.

Tallyman Easy Start формирует набор оперативной отчетности, позволяющий коллекторскому департаменту в режиме on-line получать информацию о результатах работы по таким показателям как: процент погашения задолженностей, число закрытых дел, эффективность исполнения обещаний и т.д.

Преимущество Tallyman Easy Start — простота пользования. После краткого обучения менеджеры могут управлять технологией самостоятельно, в т.ч. самостоятельно настраивать стратегии сбора, создавать дополнительную управленческую отчетность и т.п. Tallyman Easy Start это коробочное решение — настройки при интеграции в систему финансовой организации минимальны. Решение предполагает простое, недорогое внедрение за срок от 3-х месяцев.

При расширении потребностей компании-пользователя от Tallyman Easy Start легко перейти к полной версии решения, в которой отсутствуют ограничения по преднастроенному функционалу: стратегии персонализируются под конкретные бизнес-задачи компании, больший объем функционала, помимо этапа раннего сбора автоматизируются также и этапы позднего сбора и этап судебной работы.

«Tallyman и Tallyman Easy Start предназначены для финансовых и телекоммуникационных компаний, — отметил управляющий директор Experian Сергей Горащенко. — Решения позволяют организациям правильно рассчитать стоимость долгов клиентов, более гибко управлять переменным объемом работ, освободить ресурсы коллекторов от рутинной работы в пользу более сложных случаев, что влияет на увеличение cash flow и прибыли и позволяет снизить минимальный размер резервного капитала при полном соблюдении требований регулятора».

Полная версия решения Tallyman применяется по всему миру в компаниях, работающих в сфере телекоммуникаций, финансов, ЖКХ, страхования и т.п. По данным крупнейшего банка Голландии ABN AMRO в результате внедрения решения Tallyman эффективность работы кредитной организации выросла на 70%, коэффициент успешного взыскания задолженности (cure rates) — на 24%, расходы на ресурсы сократились на 31%, roll rate улучшился на 60%, стабильный PTP rate (обещание заплатить по долгам) поддерживается в 92% случаев.

Пресс-релиз

Версия для печати