Казанский офис компании «1С-Рарус» завершил проект по созданию в Торговом доме «Кама» заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов. Решение реализовано на основе программ «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С-Битрикс:Управление сайтом».

Торговый дом «Кама», созданный почти 15 лет назад, входит в состав нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» и является генеральным дистрибьютором шин марок КАМА и КАМА EURO. В настоящий момент торговый дом поставляет эту продукцию крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», «Фольксваген Групп Рус», «НефАЗ», «Иж-Авто», «МЗ „Тонар“, „Азия-Авто“ (Казахстан). Дилерская сеть торгового дома включает в себя 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом.

Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние удаленности дилеров от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте, используя как русский, так и английский интерфейс, после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему компании на „1С:Управление производственным предприятием 8“ . На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам. Если продукции на складе не хватает, система позволяет быстро оформить заказ на производство. Таким образом, на предприятии расширился горизонт планирования. Специалисты отдела продаж и других отделов планируют объем поставок продукции, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе, исходя из загрузки производства. Кроме ежедневных заявок для немедленной обработки, в рамках системы создаются плановые (месячные, квартальные, годовые) заявки для планирования производства и реализации продукции. В результате использования автоматизированной системы повысилось качество сервиса, оказываемого заказчикам из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Работа заявочной площадки в режиме „24/7“ и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяет взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в 2 раза.

«Внедрение заявочной площадки на базе „1С:Предприятия 8“ упростило процедуру подачи и регистрации заявок на продукцию предприятий нефтехимического комплекса ОАО „Татнефть“ от российских и зарубежных покупателей. Мы смогли оптимизировать большую часть рутинных работ, увеличить скорость обработки заявок более чем в два раза без дополнительных затрат, снизить влияние человеческого фактора. Теперь качественные шины отечественного производства стали более доступными для потребителей и в России, и за рубежом», — резюмировал Ринат Биктимеров, исполнительный директор ООО ТД «Кама».

Пресс-релиз

Версия для печати