Специалисты компании «Авиант» успешно завершили автоматизацию молодой, динамично развивающейся мебельной фабрики «Инфинити». Сеть магазинов «Инфинити» насчитывает 30 салонов в крупнейших городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Воронеже, Рязани и Казани.

Система «1С:Управление производственным предприятием» была развёрнута на производстве (3 склада, 4 цеха), в 7 офисах и в 30 торговых точках. В общей сложности она охватила 50 рабочих мест.

Обеспечен точный учет материалов и готовой продукции. Сотрудникам склада, производства и отдела закупок в любой момент доступна актуальная информация об остатках материалов на складе. Это позволяет своевременно планировать заказы поставщикам, резервировать материалы под выполнение определенного заказа и контролировать их передачу в производство. Сокращены до минимума экстренные закупки. Согласование планов закупок с поставщиками в ряде случаев позволяет снизить закупочные цены. Сокращена длительность простоев на производстве, связанных с несвоевременными поставками материалов.

Таким образом, благодаря автоматизации планирования закупок стоимость материалов удалось снизить на 15%.

Производственные подразделения получили возможность учитывать не только брак, но и степень его исправимости. Это позволило изделия с незначительным браком возвращать в производство и использовать для выпуска новой продукции надлежащего качества, что также повлияло на сокращение производственных затрат.

Сервисные подразделения теперь могут своевременно реагировать на поступление новых заказов и рекламаций от клиентов. Четкое соблюдение сроков выполнения обязательств способствовало повышению доверия и лояльности покупателей. Количество клиентов, вновь совершающих покупку, в течение года увеличилось в 1,5 раза.

В результате этих и других преобразований, связанных с автоматизацией учета и управления, по результатам первого полугодия 2013 года мебельной фабрике «Инфинити» удалось на 30% увеличить прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Генеральный директор фабрики Андрей Кудрявцев отметил: «Я всегда мечтал о том, чтобы у меня появилась возможность оперативно получать информацию о текущем положении дел на любом участке моего бизнеса. Раньше мне нужно было собирать совещания, вызвать топ-менеджеров, которые, в свою очередь, давали мне данные, которые я не мог проверить. Поэтому, по факту, я управлял бизнесом вслепую. Благодаря новой системе у меня больше нет этих проблем. Владея таким инструментом, я в любой момент могу самостоятельно получить отчет по показателям любого отдела, любого подразделения. Я могу развернуть требуемые мне показатели, и уже никого больше не дергая, проанализировать, что происходит и какие действия от меня, как от руководителя, требуются. Самый главный для нас показатель — прибыль компании увеличилась. Затраты на внедрение новой системы полностью себя оправдали. Отдельно отмечу функциональность и простоту системы».

Пресс-релиз

Версия для печати