«1С-Рарус» создала функциональную систему управления бизнесом в автосервисе «АвтоФерзь» с помощью «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис».

«АвтоФерзь» предоставляет своим клиентам комплекс услуг по обслуживанию автомобилей, который включает диагностику, техобслуживание и ремонт. В связи с этим компании был необходим программный продукт, который позволяет автоматизировать учет всего спектра услуг автосервиса.

Новая система хранит истории коммуникаций со всеми клиентами, обеспечивая их закрепление за определенным менеджером. Обеспечен быстрый поиск данных о клиенте по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО. При поступлении на склад заказа покупателя система автоматически уведомляет ответственного менеджера. Программа не оформляет продажу товаров ниже их себестоимости и позволяет проводить ценообразование отдельно для запчастей, авторабот, автомобилей.

Программный продукт позволил автосервису повысить лояльность своих клиентов, которая напрямую зависит от качества и скорости обслуживания. Новая система сделала работу менеджеров с клиентами быстрой и удобной.

Пресс-релиз

Версия для печати