Компания «Электронные Офисные Системы» объявила о выходе новой версии системы электронного документооборота «ДЕЛО». Продукт в версии 13.1 получил новые возможности, позволяющие сделать работу всех групп пользователей более комфортной.

Новая версия системы «ДЕЛО» отличается рядом особенностей: версия 13.1 полностью адаптирована для работы с документами, существующими только в электронном виде; расширены возможности для работы в единой системе документооборота, объединяющей несколько самостоятельных организаций; добавлены дополнительные механизмы для взаимодействия пользователей при коллективной работе с документами; появились дополнительные функции, которые упрощают работу с контрольными документами и резолюциями; появились новые возможности для работы с обращениями граждан; обновлен функционал мобильных решений и приложения «ДЕЛО-Web» для удаленного доступа в систему.

Работать с документами, существующими только в электронном виде и не имеющими бумажных версий, стало удобнее. В регистрационной карте (РК) документа или проекта документа (РКПД) теперь можно указывать признак «Оригинал в электронном виде».

Данная опция особенно актуальна для организаций, которые хотят отказаться от внутреннего «бумажного» документооборота и постепенно переходят к использованию некоторых видов документов только в электронном виде. Получив такую РК, пользователь системы сразу будет знать, что бумажного оригинала не существует.

На базе СЭД «ДЕЛО» во многих регионах России созданы единые СЭД, объединяющие органы власти разных уровней. При работе в таких системах появилась потребность в дополнительных функциях, которые в соответствии с пожеланиями наших пользователей реализованы в новой версии системы.

Так, при использовании принципа однократной регистрации все документы, циркулирующие в единой СЭД, при пересылке из одной организации в другую сохраняют ту же дату и номер, который они получили при регистрации. Дата же фактического поступления оригинала документа в СЭД может существенно отличаться от даты его регистрации. В новой версии системы дата поступления документа в картотеку данного подразделения (организации) фиксируется и видна пользователям.

Появилась возможность устанавливать ограничения по размерам и типам файлов, которые прикрепляются к РК. В единых системах документооборота эта опция поможет унифицировать форматы электронных версий документов и снизит нагрузку на сеть.

При работе с большим объемом документов часто приходится вводить однотипные резолюции на сходные по содержанию документы. В новой версии в системе «ДЕЛО» и в подсистеме «ДЕЛО-Web» пользователи смогут использовать стандартные шаблоны поручений, а также создавать новые шаблоны. С помощью шаблонов можно заполнять поручения всех типов РК.

В «ДЕЛО» 13.1 появилась возможность с помощью специальной настройки обеспечивать выделение в папках кабинетов записей с истекающей плановой датой исполнения, что позволит пользователям планировать очередность подготовки и согласования документов. В настройке указывается количество дней до даты, начиная с которого она будет считаться истекающей.

В процессе коллективной работы над документом пользователям СЭД часто бывает необходимо просмотреть ответы или проекты электронных документов, подготовленных по данному документу другими соисполнителями. Теперь в системе можно задать параметр «Прозрачная связка», и пользователь из доступной ему регистрационной карты сможет просматривать все связанные с ней файлы документов вне зависимости от наличия прав доступа к ним. Эта опция существенно облегчит работу исполнителей, работающих над одним документом, так как они смогут прямо из системы видеть результаты работы друг друга, не пользуясь для обмена документами сторонними каналами (почтой, «свалкой» и т.д.)

Поможет работе пользователей и новый раздел «Обсуждение», который добавлен на экран РК. Он предназначен для «неформального» обсуждения документов в системе.

В обновленной системе появился новый модуль «Опубликование хода работ с обращениями граждан», позволяющий направлять уведомления о ходе выполнения работ по обращению граждан, поступивших в организацию через портал Государственных услуг. Данный модуль позволяет отслеживать и информировать граждан о ходе выполнения работ в организации по их запросам и направлять отчеты о выполненной работе в Управление Президента Российской Федерации (УРОГ).

Одновременно с версией системы «ДЕЛО» 13.1 выпущены новые версии мобильных приложений АРМ Руководителя (Windows 7) и iEOS 2 (iPad). В решения добавлена возможность шифрованного подключения к системе, что позволит пользователям надежно защитить информацию при обмене. Использование внешней (подключаемой) электронной подписи не только даст возможность каждому пользователю работать в системе с нескольких мобильных устройств, но и минимизирует риск несанкционированного использования ЭП при потере смартфона или планшета. Все это позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот не только на стационарных, но и на мобильных рабочих местах.

В подсистеме «ДЕЛО-Web» появилась возможность вводить одинаковые резолюции одновременно для группы РК. Данная операция реализована по аналогии с такой же операцией в системе «ДЕЛО».

Изменения, включенные в версию «ДЕЛО» 13.1, также коснулись поисковых возможностей, прав редактирования и регистрации РК, пересылки РК и файлов по электронной почте и некоторых элементов интерфейса системы.

Пресс-релиз

Версия для печати