ГК «КОРУС Консалтинг» расширила продуктовую линейку и предложила решения по беспроводной аналитике для анализа потока и поведения посетителей розничных сетей, торговых центров и универмагов, предприятий быстрого питания, аэропортов и вокзалов.

Беспроводная аналитика — новое для российского рынка направление, предполагающее отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью.

С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применяемые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей.

Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте — решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера.

Преимущества решений по беспроводной аналитике: измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на индивидуальном уровне для оптимизации store experience; анализ эффективности и оптимизация маркетинговых и рекламных кампаний с помощью мониторинга их влияния на поведение покупателей; увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов; мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности (и их трендов) магазинов сети и реагирование на негативные изменения, прежде чем они отразятся на продажах; улучшение пользовательского опыта и увеличение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений; мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов сети и выявление лучших магазинов, а также формирование лучших практик; измерение в реальном времени покупательского трафика, а также траекторий движения покупателей; привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений; создание платформы для маркетинга на индивидуальном уровне; увеличение уровня продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в магазине.

«Высокая конкурентная ситуация на современном рынке ритейла обуславливает необходимость не только в поиске новых средств привлечения потребителей, но и в глубинном анализе их поведения и потребностей. Системы беспроводной аналитики, которые мы предлагаем, позволяют решить сразу обе задачи: посредством анализа траекторий движения покупателей можно, учитывая полученные данные, разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию. Обширная экспертиза „КОРУС Консалтинг“ в области разработки решений для ритейла, использование продуктов международных вендоров, которые активно используются предприятиями розничной торговли и сферы услуг в Европе и США, а также интерес со стороны отечественных ритейлеров, позволяет нам прогнозировать большой спрос на системы беспроводной аналитики в России», — прокомментировал Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».

Пресс-релиз

Версия для печати