«Вест Концепт» продолжила свою практику внедрения многофункциональной системы планирования и анализа IBM COGNOS. Проект завершился в компании Fortrent — крупного скандинавского арендодателя строительного оборудования.

Компания Fortrent основана в марте 2013 года путем объединения двух крупных скандинавских компаний Cramo и Ramirent для работы на рынках аренды строительной техники России и Украины. Fortrent помогает клиентам решать вопросы привлечения необходимой техники наиболее удобным и экономически эффективным способом, представляя многоцелевой парк оборудования и европейский опыт для планирования и решения строительных задач любых масштабов на российском и украинском рынках. Fortrent насчитывает около 400 сотрудников и 22 собственных арендных центра на территории России и Украины.

По итогам проекта специалистами компании «Вест Концепт» была спроектирована система сбора и анализа финансовых данных. Разработанный функционал на платформе IBM Cognos Express используется для реализации ввода данных в многомерные кубы с последующим анализом информации. По требованию компании Fortrent ввод плановых и фактических данных был организован при помощи веб-браузера через специальные преднастроенные формы и представления.

Выбор для построения бюджетирования на IBM COGNOS Express сделало руководство компании Fortrent в целях построения общей консолидированной отчетности, которая сформировалась после объединения всех юридических лиц компаний в одно.

«IBM COGNOS хорошо подстроился под бизнес-процессы компании, позволил выстраивать различные формы для ввода данных и получения автоматической отчётности. Эти функциональные возможности дают сильное конкурентное преимущество для компании и большой потенциал развития самой системы в будущем. Благодаря опытным специалистам „Вест Концепт“ процесс внедрения проходил легко и динамично, несмотря на многофункциональность самой системы», — прокомментировал Всеволод Ткаченко, ИТ-директор, компания Fortrent.

В результате внедрения: автоматизирован процесс элиминирования внутригрупповых операций; в разы увеличена скорость проверки корректности внутригрупповых оборотов; организован процесс создания отчетности как в разрезе всей группы компаний, так и в разрезе каждой компании отдельно; удобный веб-интерфейс для доступа к данным из любой точки мира; разработаны инструменты планирования и бюджетирования, сценарный анализ и версионность; автоматизирован процесс создания прогнозных версий бюджета.

Пресс-релиз

Версия для печати