Компания «1С:Первый БИТ» в Уфе завершила проект по оптимизации бизнес-процессов в центре здоровья и красоты «Абсолютный мир». В результате проекта была скорректирована ИТ-инфраструктура предприятия, подключено дополнительное торговое оборудование. Появилась возможность оперативно просматривать информацию по карте клиента: количество оплаченных/пройденных занятий, суммы оплаты, остаток и пр.

Учет на фирме ведется при помощи программы «1С:Предприятие 8.SPA-Салон». Клиенту потребовалось несколько доработать программу под индивидуальные бизнес-задачи. Основной целью модернизации было повысить скорость обслуживания клиентов. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» установили ридеры магнитых карт (щелевой считыватель магнитных карт CIPHER 1023-12), скорректировали программу «1С:Предприятие 8.SPA-Салон».

В документе «Приход клиента» были добавлены функции фиксации номеров карточек и штрих-кодов. Теперь при чтении карты клиента в документе «Приход клиента» автоматически выводятся на экран такие данные как количество занятий, списание занятий, сумма. Возможность в комплексе просматривать информацию по клиенту упрощает процесс взаимодействия с ним.

Руководство салона отметило, что в результате внесенных в систему управления изменений существенно повысилась скорость обслуживания клиентов (особенно заметно это в «часы пик»). Это положительно сказывается на лояльности посетителей, помогает формировать привлекательный имидж заведения.

Пресс-релиз

Версия для печати