В компании «Невский Небосвод», которая занимается монтажом натяжных потолков, силами специалистов «Рау АйТи» и с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирована работа с заказами и обращениями клиентов.

Специалисты «РАУ АйТи» предложили задействовать управленческие возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой» в части управления взаимоотношениями с клиентами. Дополнительно в системе было реализовано специализированное «Рабочее место замерщика». Используя доступ к общей базе через интернет, замерщик, находясь у клиента, может с ноутбука ввести в программу необходимые данные и моментально рассчитать стоимость и себестоимость заказа, свой потенциальный бонус за его исполнение, определить, какую стимулирующую скидку он может предоставить клиенту без ущерба для себя и компании. При этом руководитель компании получил возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать все расчеты по заказам и оперативность их исполнения.

На 30 000 руб. в месяц сокращены расходы по оплату труда, оптимизирована численность сотрудников (отпала необходимость в выделенном сотруднике, который занимался переносом в систему данных из электронных таблиц).

Повышена скорость обработки заказов. Теперь на обработку всех заказов требуется один час работы одного сотрудника в день — хотя раньше эта работа занимала до 5 часов нескольких человек.

Клиентам намного приятнее, когда оформление заказа занимает несколько минут, а не часы. Растет лояльность клиентов, лучше работает «сарафанное радио» — компанию чаще рекомендуют друзьям и знакомым.

Расчет зарплаты всем замерщикам за месяц директор выполняет за 5-10 минут. Прием входящих обращений частично выведен на аутсорсинг. Специалисты внешнего Call-центра также вводят полученную от клиентов информацию непосредственно в программу «1С:Управление небольшой фирмой», подключаясь к ней в режиме удаленного доступа.

Павел Гончаров, руководитель компании «Невский Небосвод», высоко оценил проект: «Результатом совместной работы стала единая система учета обращений клиентов и выездов специалистов. Функционал системы помог сократить расходы на оплату работы оператора ввода данных и существенно ускорить обработку всех заказов».

Пресс-релиз

Версия для печати