Специалисты компании «Армекс» завершили внедрение системы автоматизации «1С:Издательство 8» на предприятии «ИнтерКрим-пресс». В офисе компании автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате внедрения появилась возможность максимально достоверно рассчитывать прямые затраты на производство каждого экземпляра каждого издания. Ошибки при расчете плановой и фактической себестоимости продукции практически исключены. Эта информация обеспечила издательству возможность контролировать затраты и добиться их общего снижения на 10%.

На основании информации о себестоимости изданий компания смогла упорядочить ценообразование: увеличить торговую наценку, где это возможно, и снизить, где необходимо. Такие меры привели к повышению конкурентоспособности издательства, дали возможность руководству гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и обеспечили повышение рентабельности бизнеса по разным группам изданий на 5-15%.

Возможность детального анализа прибыльности заказов, выполняемых на условиях подряда, помогла компании выявить убыточные заказы и отказаться от них или перезаключить договора в свою пользу. В итоге прибыль предприятия возросла на 14%.

Было автоматизировано формирование документов для ежемесячной рассылки подписчикам. Теперь эта операция выполняется с помощью одной кнопки в интерфейсе программы и занимает всего несколько часов вместо месяца, как это было ранее.

Новая система позволила менеджерам и управленцам систематизировать и обрабатывать большое количество информации, связанной с продажами продукции. Удобная система формирования отчетов, являющаяся в «1С:Издательство 8» частью CRM-системы, обеспечивает менеджеров качественной аналитикой, включая такие важные отчеты, как ABC- и XYZ-анализы продаж. Анализ объемов продаж с точки зрения спроса и ABC/XYZ-классификация продаж позволили менеджерам сосредоточиться на работе с наиболее значимыми и перспективными клиентами, что привело к общему увеличению объемов продаж на 12%.

В дальнейших планах ИПК «ИнтерКрим-пресс» — освоение имеющейся в «1С:Издательстве» подсистемы планирования редакционных работ и внедрение функционала для работы с электронными версиями журналов. Планирование редакционных работ позволит лучше распределять занятость сотрудников редакции и повысить производительность их труда. Работа с электронными версиями журналов даст возможность выйти в другой сегмент рынка и привлечь новых, «мобильных» читателей, пользующихся планшетами и смартфонами.

«Нам очень нравится работать в программе ″1С:Издательство 8″. Особенно помогают в работе функции создания различных отчетов, которые содержат всю необходимую информацию о текущей деятельности предприятия. Причем создание отчетов происходит буквально в один клик. Управленческая отчетность, которой мы пользуемся для ежедневного анализа деятельности компании, стала для нас инструментом, без которого мы теперь не представляем свою работу. В результате нам удалось оптимизировать управление затратами, повысить рентабельность продаж и эффективность работы издательства в целом», — прокомментировала Татьяна Ланцова, главный бухгалтер ЗАО ИПК «ИнтерКрим-пресс».

Пресс-релиз

Версия для печати