Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».

Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет.

Специалисты «1С:ВДГБ» собрали и проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе, провели консультации по выбранному программному обеспечению и вариантах его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.

В ходе реализации проекта произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. В решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.

В сентябре 2013 года в ГК «САПСАН» запущены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют такие блоки системы, как: финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; управление отношениями с клиентами (CRM); закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; управление лицевыми счетами; расчеты и начисления за ЖКУ; работа с должниками; учет договоров.

Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ. В настоящее время с информационной системой работают 10 пользователей.

Внедренная система позволила управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.

По итогам выполненных работ в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных, жильцы и арендаторы получили возможность проводить операции по оплате квитанций через терминалы.

Сотрудники бухгалтерии ГК «САПСАН» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того, видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях, формируют данные для бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность в самые кратчайшие сроки подготовить данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.

Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК «САПСАН».

Андрей Толстов, административно-финансовый директор ГК «САПСАН», отметил: «Установленная информационная система позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками. Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии "1С:ИТС". В планах ГК "Сапсан" — сохранять и приумножать лидирующие позиции на рынке строительства и девелопмента. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией "1С:ВДГБ"».

Пресс-релиз

Версия для печати