Оперативный и управленческий учет в автосервисе «Дизель-Профи» был автоматизирован с помощью совместного решения компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» — «1С:Предприятие 8. Автосервис» .

Программа позволила организовать учет всех этапов выполнения ремонтных работ: от оформления заявки до закрытия заказ-наряда. При этом формирование необходимых документов осуществляется автоматически.

Решение помогло повысить лояльность клиентов за счет создания клиентской базы, фиксации истории всех обращений, а также благодаря возможности предварительной записи и расчета стоимости ремонта.

Программа позволяет формировать различные аналитические отчеты, управлять запасами, оценивать эффективность работы персонала и планировать оптимальную загрузку, анализировать финансовую результативность компании. Благодаря подробной и актуальной информации о деятельности автосервиса руководство принимает более обоснованные и взвешенные решения. «1С:Предприятие 8. Автосервис» дает возможность управлять бизнесом из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Автоматизация создала конкурентные преимущества для успешного роста и развития компании «Дизель-Профи».

Пресс-релиз

Версия для печати