Корпорация Oracle представила передовую версию Oracle Retail version 14 с новыми функциями и возможностями по всему семейству отраслевых решений для автоматизации розничной торговли. Усовершенствованный комплекс позволяет обеспечивать взаимодействие с клиентами по различным каналам, формировать целевой товарный ассортимент, повышать эффективность управления запасами, а также способствует снижению совокупной стоимости владения. Передовые научные разработки и лучшие практики Oracle теперь встроены в еще большее число розничных бизнес-процессов, что позволяет рассматривать клиента как центр формирования стоимости, и согласованная деятельность сотрудников, бизнес-процессов и технологий становится залогом повышения прибыльности бизнеса.

Новые процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14 позволяют клиентам оплачивать, получать или возвращать товары с использованием любого из каналов взаимодействия и дают возможность ритейлерам удовлетворять покупательский спрос без ограничений каналов, используя встроенную функциональность.

Во всем комплексе решений бизнес-процессы отражают растущее внимание к клиенту, а планирование ассортимента основывается на новых источниках данных, совместное использование которых обеспечивает более эффективное управление товарами и товарными категориями.

«Глобально в отрасли розничной торговли мы отмечаем перемещение капитала от создания и модернизации магазинов к электронной коммерции и налаживанию совершенно новых взаимодействий с клиентами. Розничные компании нацелены на ведение бизнеса по любым каналам, — отметил Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail. — Oracle Retail version 14 является нашим самым мощным релизом пообъему функциональности и вложений в разработку. Эта версия отвечает направлениям инвестиций компаний отрасли, уделяя особое внимание качеству и снижению совокупной стоимости владения для розничных компаний. Новый релиз выгодно выделяет Oracle среди других поставщиков, когда розничная компания выбирает отдельное решение или трансформирует множество бизнес-операций для обеспечения более эффективного потребительского опыта».

Новая версия Oracle Retail включает в себя усовершенствованные возможности преднастроенной интеграции, широкий спектр интерфейсов прикладного программирования (API) и инфраструктуру, которая позволяет ускорить процессы внедрения и обеспечить развертывание модулей системы с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.

Кроме того, решения Oracle Retail version 14 оптимизированы для развертывания на оптимизированных программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle, что обеспечивает высокую скорость обработки данных, эффективность и практически неограниченные возможности для масштабирования. Развертывание решений Oracle Retail на оборудовании Oracle позволяет заказчикам снижать совокупную стоимость владения и риски, повышать производительность пользователей и эффективность управления, получая также дополнительное преимущество от работы с единым поставщиком, ответственным за систему в целом.

Новая функциональность делает процесс покупки товара, независимо от того, где хранится его запас, еще более простым для покупателя, так как обеспечивает прозрачность информации об остатках на уровне магазинов в режиме онлайн, делает возможным поиск информации о наличии товара в другом магазине в режиме реального времени, поддерживает возможность размещения заказа и покупки товара в рамках одной транзакции, а также позволяет осуществлять возврат товара, независимо от того, через какой канал он был приобретен.

Чтобы помочь розничным компаниям в использовании преимуществ мобильных взаимодействий, решения Oracle Retail предлагают усовершенствованную поддержку большинства мобильных устройств и помогают мобилизировать сотрудников магазинов за счет использования мобильных точек продаж (POS), планшетных POS систем, инструментов поддержки продаж и предоставления мгновенного доступа к информации о промо-акциях, товарных запасах и показателях магазина посредством преднастроенных информационных панелей.

В новую версию Oracle Retail встроены новейшие исследовательские достижения и аналитические инструменты, позволяющие извлекать дополнительную ценность из имеющихся объемов данных, чтобы помочь розничным компаниям сформировать оптимальный ассортимент, как для электронного канала продаж, так и для традиционных магазинов. Речь, в частности, идет об алгоритмах построения деревьев принятия решений, развитых методах кластеризации магазинов, процедурах расчета перераспределяемого спроса и оптимизации использования торговых площадей, а также традиционных техниках прогнозирования спроса. Все эти передовые инструменты позволяют формировать альтернативные ассортиментные сценарии и оценивать влияние каждого из них на показатели отдельной категории и всего ассортимента в целом.

Развитые алгоритмы кластеризации магазинов включены в решения Oracle Retail, чтобы помочь розничным компаниям формировать товарный ассортимент с учетом особенностей спроса целевых групп покупателей и оптимизировать планирование распределения торговых площадей по кластерам магазинов.

Oracle Retail version 14 обеспечивает поддержку единого источника информации о наличии товарного запаса. Это позволяет розничным компаниям сделать товарный запас прозрачным и доступным в режиме 24/7 для всех каналов коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Новая версия консолидирует в себе большее число ежедневных операций в цепочке поставок, что позволяет максимально повысить эффективность и точность комплектации заказов в магазинах, улучшить качество управления товарным запасом магазина, складскими операциями и товародвижением.

В новой версии при расчете прогноза спроса теперь могут приниматься во внимание не только ценовые изменения и промо активности, но также процессы перераспределения спроса, происходящие при изменении ассортимента. В результате формируется прогноз спроса, единый для всей компании, что помогает оптимизировать процесс управления товарным запасом.

С выпуском Oracle Retail version 14 компания Oracle продолжает упрощать развертывание, способствовать максимальной окупаемости инвестиций и сокращению совокупной стоимости владения, совершенствуя интеграцию в масштабе всего комплекса решений для отрасли розничной торговли.

Дополнительно улучшенная интеграция решений позволяет обеспечить качественный обмен данными при выполнении таких взаимозависимых операций, как сегментация клиентов, кластеризация магазинов, ценообразование, планирование и распределение, что находит отражение в формировании бизнес-аналитики и рекомендаций.

В полном соответствии с практикой Oracle создавать открытые и масштабируемые решения, решения Oracle Retail могут внедряться и как единый комплекс или как отдельные модульные решения, лучшие в своем классе продукты, интегрированные с существующими системами или развертываемые в любой желаемой последовательности в рамках программы полномасштабной ИТ-трансформации.

Новая панель инструментов позволяет сотрудникам IT департамента осуществлять мониторинг и управление процессами интеграции из единой точки доступа. Теперь сотрудники розничных компаний могут гораздо быстрее определять объемы транзакций, среднее время отклика и идентифицировать ошибки, максимально эффективно обеспечивая бесперебойное функционирование критически важных для бизнеса систем.

Пресс-релиз

Версия для печати