Корпорацией Epicor Software Corporation было официально объявлено о запуске усовершенствованной модели для внедрения ERP-систем Epicor Signature Methodology и расширении портфолио возможностей сервисов для обеспечения надежного, быстрого и экономичного внедрения ERP-систем всеми клиентами своей растущей клиентурной базы.

Epicor Signature Methodology обеспечивает пользователей во всем мире гибкой основой для подготовки, планирования, разработки, утверждения и развертывания ERP-решений Epicor. Новая пятиступенчатая модель масштабируется в зависимости от размера и сложности проекта. Каждая ступень включает серию сегментов, в которые входит ряд вложений, инструментов, технологий и продуктов, строящихся один на базе другого для улучшенного управления, совместного внедрения и постоянного совершенствования. Методика включает встроенные sign-off-процессы, призванные обеспечить удовлетворение каждой из сторон во всем проекте перед тем, как переходить к следующему этапу. Также она обеспечивает модели бизнес-процессов, разработанные специально для данной отрасли, и инструменты для ускорения поставки проекта и снижения необходимости индивидуальной адаптации.

«Использование проверенной методики, лежащей в основе лучших практик отрасли, важно для успешного внедрения ERP, — отметил Дейв Юcуф (Dave Yusuf), первый вице-президент по сервисам Epicor. — Усовершенствования, произведенные нами в отношении Signature Methodology, позволили нам обеспечивать неизменно успешное внедрение ERP-систем, а также ускорить время внедрения за счет использования моделей бизнес-процессов, соответствующих конкретной отрасли. Новая Signature Methodology помогает нашим клиентам ускорять время окупаемости инвестиций в их ERP-решения от Epicor. В то же время наша опытная глобальная команда по консалтинговым услугам продолжает расширять и совершенствовать библиотеку лучших практик отрасли для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и отраслей, которые они обслуживают».

Сегодня глобальная команда Epicor по ERP-сервисам и партнерская экосистема состоит из более 800 консультантов и 400 сертифицированных партнеров Epicor, которые обладают большим опытом работы в отрасли и все из которых следуют единой методике для поддержки клиентов Epicor по вопросам внедрения ПО. Компания Epicor установила Project Management Office (PMO), расширила портфолио Business Consulting Services (Бизнес-консалтинговых сервисов) и развернула сервисные центры Professional Services Centers of Excellence под названием «Delivery Centers» («Центры поставки»). При использовании этих «Центров поставки» Epicor обеспечивают поддержку сложным проектам, расширяя роль руководителей глобальных проектов для управления всеми аспектами успешного внедрения.

Business Process Review (Обзор бизнес-процессов) является еще одним новым сервисом, призванным облегчить работу клиентов Epicor. Этот сервис представляет собой сочетание обучения, обнаружения, анализа несоответствий и рекомендаций на базе лучших, проверенных практик отрасли. Сегодня Epicor Business Process Review — это стандартная составляющая внедрения и важнейший компонент планирования проекта для поддержания клиентов в их работе по усовершенствованию процессов и управлению изменениями.

Сервисная команда Epicor позволила тысячам своих клиентов по всему миру успешно осуществлять внедрение ERP-систем. Производитель пластика компания Excel Plastics — это пример компании, пожинающей плоды своевременной поставки проекта без превышения сметы, специально приспособленного для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень успеха. «Сервисная команда Epicor значительно облегчила Excels Plastics процесс внедрения Epicor ERP, — говорит Перри Холм (Perry Holm), руководитель проекта по внедрению ERP Excel Plastics. — Без их помощи по вопросам управления проектом и компетенции в области консалтинга мы бы не смогли приступить к работе так быстро после перехода. Наши первые три месяца работы с этим программным обеспечением были успешными, и в этом большая заслуга сервисной команды Epicor».

Пресс-релиз

Версия для печати