В Санкт-Петербурге компанией «Первый БИТ» завершен проект создания единой клиентской базы на основе отраслевого решения «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой» в центре сертификации «МежРегионТест».

«МежРегионТест» осуществляет сертификационную деятельность с 1992 года. Центр предоставляет услуги по сертификации товаров, оборудования и различных направлений деятельности. Помимо этого компания занимается выдачей отказных писем, а также разрабатывает и регистрирует технические условия.

Для того чтобы ускорить процесс получения отчетности в «МежРегионТест» и исключить двойной и тройной ввод данных, руководству компании потребовалось создание единой базы данных. Необходима была автоматизированная система, которая смогла бы стать достойной альтернативой работе в MS Excel.

Специалисты «Первого БИТа» подобрали оптимальное отраслевое решение, исходя из поставленных клиентом задач. Учитывая текущие потребности центра сертификации, был установлен программный продукт «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой».

В результате проекта: на предприятии создана единая клиентская база; повысилась оперативность расчета заработной платы для сотрудников «МежРегионТест»; на 20% сократились трудозатраты руководителя по контролю оплат, раньше это занимало один рабочий день.

«Наша компания получила готовый продукт, охватывающий весь спектр задач по управлению коммерческой службой. Мы довольны функционалом и качеством отраслевого решения «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой», — отметил генеральный директор Центра сертификации «МежРегионТест» Александр Родионов.

Пресс-релиз

Версия для печати