Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления «БИТ.Отель 8», «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».

Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней: автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена; введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.); подключено торговое оборудование; проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи: в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты; управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия; значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора; ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию „Первый БИТ“ и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников „Первого БИТа“ за оперативность и качество внедрения», — прокомментировала Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка».

Пресс-релиз

Версия для печати