«1С-Рарус» автоматизировала деятельность компании «Вэлбинг» на базе решения «1С:Автосервис». Широкие функциональные возможности программы, а также встроенная CRM-система помогли повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов.

«Вэлбинг» — это современный московский технический центр, осуществляющий полный спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и многих других марок.

«1С:Автосервис» помог наладить электронный документооборот, ускорив формирование документов. Решение также позволило повысить лояльность клиентов. Встроенная CRM-система создала условия для эффективного взаимодействия на всех этапах обращения клиента в компанию. Возможность гибкого ценообразования в зависимости от марки автомобиля и проводимых работ, а также предварительный расчет стоимости ремонта гарантируют клиентам адекватную оплату трудозатрат и отсутствие «сюрпризов» при проведение конечных взаиморасчетов.

«1С:Автосервис» стал эффективным помощником для руководства. Система формирует различные финансовые отчеты, в том числе по прибыли и убыткам, позволяет осуществлять планирование. «Монитор руководителя» отображает полную информацию о деятельности техцентра «Вэлбинг», требующуюся для эффективного управления бизнесом.

Пресс-релиз

Версия для печати