Компания «ЮСИЭС СПб» осуществила проект автоматизации нового мультиплекса «Великан Парк» в Санкт-Петербурге.

Для автоматизации кинотеатра была выбрана билетная система UCS-Премьера. Она не только позволяет автоматизировать продажу билетов, контролировать финансовую деятельность и работу персонала, но и использовать специальные ультрасовременные решения, которые помогают создать дополнительный комфорт для посетителей кинозалов.

Одним из таких решений, успешно используемых в «Великан Парке», стала технология «Монитор посетителя». Ни для кого не секрет, что самая серьезная загруженность касс кинотеатра наблюдается в период пикового наплыва зрителей — за 10-15 минут до начала сеанса. Благодаря разработке компании UCS, это проблема успешно решается, гостям «Великан парка» не приходится долго стоять в очереди перед приобретением билета.

В холле кинотеатра в кассовой зоне устанавливаются экраны, на которых размещается информация о свободных местах, стоимости билетов, расписании сеансов, ролики к фильмам и др. Таким образом, зритель самостоятельно может сделать предварительный выбор и, подойдя к кассиру, ему остается только произвести оплату.

Система UCS-Премьера помогает вести различные маркетинговые программы и предоставлять скидки: по дисконтным картам; для определенных категорий зрителей (студенты, пенсионеры и т.д.); 2 билета по цене одного; групповые скидки для школьников + сопровождающий и т.д.

Благодаря UCS-Премьера в киноцентре реализуется программа «Билет с открытой датой». Она дает гостям кинотеатра прекрасную возможность сделать близким сюрприз или посмотреть фильм вместе с коллективом. Любой желающий может приобрести подарочный билет, который может быть использован при посещении любого сеанса в любое удобное время.

Помимо актуальных новинок киноиндустрии своим зрителям «Великан Парк» предлагает напитки и закуски, чтобы сделать просмотр фильмов более приятным. Для автоматизации кафе кинотеатра была внедрена система профессионального управления бизнесом R-Keeper и модуль складского учета StoreHouse. Программно-аппаратный комплекс снабжен исчерпывающим функционалом, который охватывает все аспекты работы мест общественного питания: товародвижение и документооборот, учет продаж, производство, контроль персонала, получение аналитических данных и т.д. Система позволила увеличить пропускную способность кафе и снизить образование очередей перед началом фильма.

Для формирования постоянного круга лояльно настроенных посетителей установлен модуль Card System (R-Keeper CRM), который взаимосвязан и с UCS-Премьера, и с R-Keeper. Автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Card System обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.

Программные продукты компании UCS (ЮСИЭС) помогли оптимизировать работу всех направлений деятельности современного мультиплекса, повысить уровень сервиса и подарить гостям киноцентра больше позитивных эмоций.

Пресс-релиз

Версия для печати