Казанский филиал 1С-Рарус в течение четырех лет успешно сотрудничает с юридическим центром «Образцовое дело». За это время сотрудники казанского филиала автоматизировали актуальные CRM-задачи, настроили анализ эффективности и прогнозирование продаж, планирование и контроль выполнения заказов, обеспечили поддержку бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с законодательством.

«Образцовое дело» позиционирует себя как компания нового типа, стремящаяся к достижению максимальной скорости и четкости исполнения всех бизнес-процессов, что невозможно без автоматизации. Именно поэтому компания обратила внимание на «1С:CRM» — надежную и динамично развивающуюся систему. Решение о внедрении «1С:CRM КОРП» было принято сразу после запуска бизнеса.

Сегодня работа всех 28 (без помощи «1С:СRM» их было бы не менее 60) сотрудников компании ведется в единой информационной базе. Это облегчило взаимодействие между менеджерами, которые могут оперативно найти всю необходимую информацию о клиентах.

Внедрение «1С:CRM КОРП» предоставило возможность отслеживать работу всех менеджеров, контролировать звонки, встречи. Выявить, какой объем работы выполняет каждый менеджер. Увидеть, что 70% от всей работы выполняют 2-3 менеджера. Соответственно подготовить для каждого план работ, чтобы равномерно распределить нагрузку между всеми менеджерами и отслеживать выполнение задач по каждому из них.

Функция «виртуального ежедневника» позволяет создавать задачи, планировать рабочий день или неделю, ставить напоминания, а также создавать отчеты, по которым можно отследить все недочеты в тайм-менеджменте.

Улучшен обмен информацией по потокам «сотрудник — руководитель», «сотрудник — сотрудник», «сотрудник — клиент». Сократилось время на «хождение» информации. Риск потери информации минимизировался: она поступает вовремя, сохраняя свою актуальность.

Все данные хранятся в единой информационной базе. Не приходиться открывать множество документов, чтобы найти информацию по клиенту или сотруднику. Это помогает усовершенствовать продажи, фокусироваться на запросах клиентов.

Собственными силами (с помощью штатного программиста) совершенствуются программные возможности и настраивается CRM-функционал под индивидуальные потребности организации. Благодаря универсальности системы все отделы компании легко научились работать с ней.

Мансур Нуриев, управляющий партнер юридического центра «Образцовое дело», подвел итоги сотрудничества: «Для меня, как для человека понимающего (одно из моих высших образований — в области программирования), при создании собственного бизнеса была важна автоматизация всех процессов. Мы выбрали для себя „1С:CRM КОРП“, и не пожалели. Внедрение и использование системы настолько положительно сказалось на работе всех подразделений нашего юридического центра, что к 2013 году мы пришли к тому, что создали собственный отдел по совершенствованию и развитию CRM. Для нашей организации „1С:CRM КОРП“ — не просто программа с комплексом стандартных преимуществ, а целая „социальная сеть“, объединяющая руководителей, работников и клиентов. В „1С:CRM“ мы обмениваемся новостями, делимся идеями, планируем свои трудовые будни. Когда я захожу в кабинеты к своим сотрудникам, замечаю, что бумажных документов становится все меньше, и я знаю, что это значит — благодаря „1С:CRM КОРП“ мы в верном направлении движемся к созданию идеального виртуального документооборота. Так же мы продолжим сотрудничество с компанией „1С-Рарус“, которое длиться на протяжении 4 лет. За все время сотрудничества мы убедились в компетентности сотрудников казанского филиала».

Пресс-релиз

Версия для печати